|
|
|
|
Компания 3М выразила благодарность донорам на клейких листочках Post-it®
4 ноября 2009 года, в День народного единства, компания 3М приняла участие в мероприятиях в Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге, реализуемых в рамках программы развития добровольного донорства крови. Реализация столь масштабной программы — не случайна. Сегодня России не хватает донорской крови. За последние 10 лет число доноров в нашей стране сократилось с 4 млн. до 1,8 млн. человек. То есть, на 1000 человек приходится 13-14 доноров при общепризнанной норме не менее 40. Ежегодно переливание крови нужно не менее чем 1,5 млн. россиянам. Очень часто кровь требуется пострадавшим от ожогов и травм, при проведении сложных операций, больным онкологическими заболеваниями. Некоторым людям компоненты и препараты, помогающие свертыванию крови, нужны в течение всей жизни. В Екатеринбурге был организован «Марш доноров», стартовавший из центра города от памятника Татищеву и Де Генину, где был установлен специальный стенд с большим символическим сердцем, на которое все желающие могли наклеить ярко-розовые и красные стикеры Post-it® с пожеланиями и благодарностями донорам за спасенные жизни. В Ростове-на-Дону прошел танцевальный марафон «В здоровом теле – здоровая кровь». Участники праздника увидели выступления танцевальных коллективов, представляющих танцы разных стран и народов, принять участие в мастер-классах. На площадке также был установлен стенд для пожеланий и благодарностей. Впоследствии эти маленькие признания заслуг доноров будут размещены на станциях переливания крови Ростова-на-Дону и Екатеринбурга, чтобы каждый донор смог увидеть и почувствовать признательность и благодарность за спасенные им жизни. Представитель компании 3М в Ростове-на-Дону Дмитрий Егоров: «Известность компании 3М принесли многочисленные инновационные разработки, нашедшие свое применение в различных отраслях и сферах, в том числе в области медицинского оборудования и материалов. Физическое здоровье человека - это богатство, сохранению которого компания 3М уделяет огромное внимание. Но не стоит забывать и об эмоциональном настрое, который особенно важен для людей заболевших или попавших в силу случая в сложную ситуацию. Спасибо организаторам этого мероприятия за то, что решения компании 3М смогли пригодиться в таком благородном деле, как поддержка и выражение благодарности таким отважным людям, как доноры. Бренд Post-it® - один из старейших брендов корпорации 3М. Стикеры используются и в офисах и дома и для развлечения и обучения детей, теперь стикеры Post-it® получили еще один вариант применения - с их помощью мы выражаем благодарность и наше уважение и предлагаем всем попробовать сделать маленькое, но очень хорошее дело, сказать «Спасибо». В мероприятии в Екатеринбурге приняла участие директор по развитию бизнеса в УрФО компании 3М Алла Тишова, которая напомнила о том, что народное единство и солидарность невозможны без участия и сострадания к своим согражданам, без готовности прийти на помощь пусть даже незнакомым людям и выполнить свой гражданский долг.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 76 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
О государственной программе развития добровольного донорства Программа реализуется в 2008-2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации, в том числе 96 региональных и 11 федеральных учреждений Службы крови. Цель программы — преодоление этого угрожающего положения, развитие российской Службы крови для обеспечения лечебных учреждений необходимым объемом безопасных и эффективных компонентов и препаратов крови отечественного производства. Программа реализуются по трем основным направлениям: 1. Техническое переоснащение учреждений Службы крови. 2. Создание единой информационной базы по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. 3. Пропаганда массового донорства крови и ее компонентов. Всю информацию о программе развития Службы крови в частности и о донорстве крови и ее компонентов в России в целом можно получить на сайте: http://www.yadonor.ru/ или по телефону Единой телефонной справочной службы: 8 800 333-33-30.
За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Механик 3M Россия E-mail: imekhanik@mmm.com Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739 Наталия Привалова Коммуникационное агентство АГТ E-mail: n_privalova@agt-agency.ru Тел.: + 7 (495) 624 0301
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3M Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 06.11.2009
Количество просмотров: 1096
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|