|
Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы за 2011 год
Уральский банк ОАО «Сбербанк России» подвел итоги работы за 2011 год. Банк продемонстрировал высокие показатели по всем основным направлениям деятельности. По состоянию на 1 января 2012 года общий объем привлеченных средств клиентов достиг 406,8 млрд рублей, что на 17,3% больше, чем на аналогичный период прошлого года. Из этой суммы средства населения составили 304,3 млрд рублей (рост на 19,5%), средства юридических лиц – 102,5 млрд рублей (рост на 11,3%). Объем кредитного портфеля Уральского банка Сбербанка России за год увеличился на 36,8% и к началу января 2012 года превысил 487,8 млрд рублей. Основную долю портфеля составляют кредиты юридическим лицам — 344,4 млрд рублей, объем которых возрос на 35,9%. Остатки по кредитам частных клиентов за 12 месяцев выросли на 38,9% и составили 143,4 млрд рублей. Величина работающих активов Уральского банка Сбербанка России на 1 января 2012 года достигла 499,3 млрд рублей, что на 35% больше аналогичного показателя прошлого года. Чистая прибыль банка за 2011 год составила 22 млрд рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом в полтора раза.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 13.02.2012
Количество просмотров: 862
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|