|
|
 |
|
|
 |
Бесплатный семинар "Универсальный помощник пользователя программ "1С:ИТС"
В ходе семинара 1С:ИТС:
Знакомство и представление компании Условия поддержки программных продуктов фирмы «1С» Варианты договоров сопровождения 1С:ИТС. Комплекс сервисов и услуг по договору 1С:ИТС . Правила регистрации. «1С:Бухгалтерии 8» редакция 2.0. Практика применения. Интернет-версия 1С:ИТС ПРОФ, сервисы и консалтинговые услуг. Завершение встречи. Неформальное общение.
Семинар ведет Марина Платонова, руководитель направления 1С:ИТС.
Семинар состоится: 28 февраля с 14-00 до 16-00. Место проведения: Уральская Торгово-Промышленная Палата, г. Екатеринбург, ул. Народной воли,19А, 8 этаж, конференц-зал. ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрируйтесь: на нашем сайте http://www.prime.ru/1c/action_request по e-mail: 1c@1c-prime.ru по телефону: (343) 222-0-345, 345-1-345
Среди участников семинара будут разыгрываться призы!
Контактное лицо: Татьяна Маклецова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 13.02.2012
Количество просмотров: 788
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|