|
|
 |
|
|
 |
СТЭП ЛОДЖИК вошел в тройку сильнейших компаний в России
СТЭП ЛОДЖИК стал одним из трех российских партнеров Cisco Systems, обладающих самой профессиональной экспертизой в области решений видеоконференцсвязи и телеприсутствия, получив высший статус в области решений Cisco TelePresence - специализацию Master ATP. Квалификационные требования, необходимые для получения данной специализации, подразумевали значительные инвестиции в обучение и сертификацию специалистов компании, а также в оборудование демонстрационной лаборатории. В результате СТЭП ЛОДЖИК готов продемонстрировать своим клиентам и партнерам полнофункциональную студию Cisco TelePresence, предложить полный набор инфраструктурного оборудования, на базе которого можно тестировать решения любого уровня сложности. На сегодняшний день в компании работают семь сертифицированных специалистов по решениям Cisco TelePresence. После объединения компаний Cisco и Tandberg весь общий портфель решений от видеотелефона и классических систем ВКС до студий телеприсутствия могут заказывать только партнеры Cisco, имеющие ATP (authorized technology partner) специализацию по TelePresence. Вся линейка оборудования разбита на группы в зависимости от сложности решения, и для каждой группы требуется наличие соответствующей АТР специализации. Таких специализаций и соответствующих им групп продуктов четыре: Express, Advanced, Advanced Plus, Master. При этом специализация Master позволяет продавать и инсталлировать решения, относящиеся ко всем более низким специализациям. В последнее время было реализовано множество проектов на базе классических решений ВКС от Cisco и Tandberg, в числе которых Норильский Никель, МГУ им. М.В. Ломоносова, Dimension Data, Cleary Gottlieb, Lafarge Cement и другие. Никита Кочергин, руководитель направления голосовых и видео решений компании СТЭП ЛОДЖИК, отметил: «На основании запросов наших заказчиков можно однозначно сказать, что рынок решений TelePresence наконец вышел в зону устойчивого роста. Именно поэтому мы решили, что сейчас самое перспективное время для инвестиций в данную компетенцию. Предпосылок для роста несколько: это и удешевление каналов связи, и появление более экономичных персональных систем TelePresence. Безусловно, сказывается и популяризация таких решений, т.к. заказчики видят «живые» системы у своих партнеров по бизнесу и стремятся внедрить у себя что-то подобное. Не последнюю роль играет и общий экономический фон, т.к. в 2007-2008 году, когда такие решения только появились на нашем рынке, активному росту помешал начавшийся кризис, компании выбирали более простые и бюджетные решения. Вдвойне приятно, что большой интерес к решениям TelePresence проявляют не только наши международные клиенты, которые скорее тиражируют в России свои глобальные стандарты, но и многие российские компании». О компании СТЭП ЛОДЖИК Компания СТЭП ЛОДЖИК предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 750 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алматы. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Oracle, SAP, Siemens и другие. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, построение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
Контактная информация: Инна Озерова, директор по маркетингу компании Step Logic тел.: (495) 775-31-20, доб. 3419 I_Ozerova@step.ru www.step.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 12.02.2012
Количество просмотров: 1069
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|