|
СТЭП ЛОДЖИК вошел в тройку сильнейших компаний в России
СТЭП ЛОДЖИК стал одним из трех российских партнеров Cisco Systems, обладающих самой профессиональной экспертизой в области решений видеоконференцсвязи и телеприсутствия, получив высший статус в области решений Cisco TelePresence - специализацию Master ATP. Квалификационные требования, необходимые для получения данной специализации, подразумевали значительные инвестиции в обучение и сертификацию специалистов компании, а также в оборудование демонстрационной лаборатории. В результате СТЭП ЛОДЖИК готов продемонстрировать своим клиентам и партнерам полнофункциональную студию Cisco TelePresence, предложить полный набор инфраструктурного оборудования, на базе которого можно тестировать решения любого уровня сложности. На сегодняшний день в компании работают семь сертифицированных специалистов по решениям Cisco TelePresence. После объединения компаний Cisco и Tandberg весь общий портфель решений от видеотелефона и классических систем ВКС до студий телеприсутствия могут заказывать только партнеры Cisco, имеющие ATP (authorized technology partner) специализацию по TelePresence. Вся линейка оборудования разбита на группы в зависимости от сложности решения, и для каждой группы требуется наличие соответствующей АТР специализации. Таких специализаций и соответствующих им групп продуктов четыре: Express, Advanced, Advanced Plus, Master. При этом специализация Master позволяет продавать и инсталлировать решения, относящиеся ко всем более низким специализациям. В последнее время было реализовано множество проектов на базе классических решений ВКС от Cisco и Tandberg, в числе которых Норильский Никель, МГУ им. М.В. Ломоносова, Dimension Data, Cleary Gottlieb, Lafarge Cement и другие. Никита Кочергин, руководитель направления голосовых и видео решений компании СТЭП ЛОДЖИК, отметил: «На основании запросов наших заказчиков можно однозначно сказать, что рынок решений TelePresence наконец вышел в зону устойчивого роста. Именно поэтому мы решили, что сейчас самое перспективное время для инвестиций в данную компетенцию. Предпосылок для роста несколько: это и удешевление каналов связи, и появление более экономичных персональных систем TelePresence. Безусловно, сказывается и популяризация таких решений, т.к. заказчики видят «живые» системы у своих партнеров по бизнесу и стремятся внедрить у себя что-то подобное. Не последнюю роль играет и общий экономический фон, т.к. в 2007-2008 году, когда такие решения только появились на нашем рынке, активному росту помешал начавшийся кризис, компании выбирали более простые и бюджетные решения. Вдвойне приятно, что большой интерес к решениям TelePresence проявляют не только наши международные клиенты, которые скорее тиражируют в России свои глобальные стандарты, но и многие российские компании». О компании СТЭП ЛОДЖИК Компания СТЭП ЛОДЖИК предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 750 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алматы. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Oracle, SAP, Siemens и другие. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, построение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
Контактная информация: Инна Озерова, директор по маркетингу компании Step Logic тел.: (495) 775-31-20, доб. 3419 I_Ozerova@step.ru www.step.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 12.02.2012
Количество просмотров: 1028
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|