|
|
 |
|
|
 |
«Техносерв» подтвердил статус Cisco TelePresence Video Advanced Partner
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, обладающий наивысшим партнерским статусом Cisco - Gold Certified Partner, объявляет о подтверждении статуса Cisco TelePresence Video Advanced Partner.
Наличие статуса Cisco TelePresence Video Advanced ATP предоставляет «Техносерву» возможность осуществлять продажу, установку, обслуживание видео-решений Cisco TelePresence, а также вести проектные работы по внедрению необходимых инфраструктурных решений с использованием современных панорамных HD-дисплеев (видеостены, интерактивные кубы, 3D-мониторы).
Технология Cisco TelePresence меняет традиционные представления об организации рабочего времени, обеспечивая возможность проведения переговоров и встреч независимо от текущего местонахождения сотрудников. Решения Cisco TelePresence позволяют максимально полно использовать возможности унифицированных коммуникаций, не требуя излишних инвестиций в коммуникационную инфраструктуру. Cisco TelePresence – это новые методы связи и коммуникаций, характеризующиеся высоким качеством, простотой и высокой надежностью, позволяющие работодателям оптимальным образом использовать рабочее время сотрудников.
Напомним, что проекты по созданию комплексных мультимедийных систем видеоконференцсвязи является одной из ключевых компетенций «Техносерва». Только за последний год компания реализовала такие значимые проекты в этой области, как создание ситуационного центра компании «Аэрофлот», оснащение системой ВКС судов и исправительных учреждений для обеспечения возможности параллельного проведения дистанционных судебных процессов Верховного Суда Российской Федерации, создание мультимедийного комплекса для ФМС России и системы интерактивных центров для МГУ имени М.В. Ломоносова.
Дополнительная информация для СМИ: Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы «Техносерва» e-mail: eandreeva@technoserv.com тел.: (495) 648-0808 моб.: +7 (903) 676-5868 _________________
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2010 финансовом году его выручка составила 33,52 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Киеве, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2000 человек. «Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических систем и прикладных платформ. В компетенцию входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др. Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные и финансовые предприятия. Согласно рейтингу IDC, «Техносерв» признан крупнейшим поставщиком ИТ-услуг в 2010 году и занимает первое место в ИТ-рейтингах агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics. Подробнее на сайте www.technoserv.com
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 12.02.2012
Количество просмотров: 843
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|