ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» подтвердил статус Cisco TelePresence Video Advanced Partner

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, обладающий наивысшим партнерским статусом Cisco - Gold Certified Partner, объявляет о подтверждении статуса Cisco TelePresence Video Advanced Partner.

Наличие статуса Cisco TelePresence Video Advanced ATP предоставляет «Техносерву» возможность осуществлять продажу, установку, обслуживание видео-решений Cisco TelePresence, а также вести проектные работы по внедрению необходимых инфраструктурных решений с использованием современных панорамных HD-дисплеев (видеостены, интерактивные кубы, 3D-мониторы).

Технология Cisco TelePresence меняет традиционные представления об организации рабочего времени, обеспечивая возможность проведения переговоров и встреч независимо от текущего местонахождения сотрудников. Решения Cisco TelePresence позволяют максимально полно использовать возможности унифицированных коммуникаций, не требуя излишних инвестиций в коммуникационную инфраструктуру. Cisco TelePresence – это новые методы связи и коммуникаций, характеризующиеся высоким качеством, простотой и высокой надежностью, позволяющие работодателям оптимальным образом использовать рабочее время сотрудников.

Напомним, что проекты по созданию комплексных мультимедийных систем видеоконференцсвязи является одной из ключевых компетенций «Техносерва». Только за последний год компания реализовала такие значимые проекты в этой области, как создание ситуационного центра компании «Аэрофлот», оснащение системой ВКС судов и исправительных учреждений для обеспечения возможности параллельного проведения дистанционных судебных процессов Верховного Суда Российской Федерации, создание мультимедийного комплекса для ФМС России и системы интерактивных центров для МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы «Техносерва»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868
_________________

«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2010 финансовом году его выручка составила 33,52 млрд. руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Киеве, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2000 человек.
«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических систем и прикладных платформ. В компетенцию входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: Avaya, Cisco Systems, EMC, Hitachi Data Systems, HP, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.
Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные и финансовые предприятия. Согласно рейтингу IDC, «Техносерв» признан крупнейшим поставщиком ИТ-услуг в 2010 году и занимает первое место в ИТ-рейтингах агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics.
Подробнее на сайте www.technoserv.com

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 12.02.2012
Количество просмотров: 759

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100