ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый центр обслуживания абонентов «Киевстар» на Крещатике – образец технологических решений для комфорта клиентов

11 февраля «Киевстар» открывает двери нового флагманского Центра обслуживания абонентов — в самом центре Киева, по адресу Крещатик, 13. Сверхсовременный многофункциональный ЦОА предоставляет услуги для всех клиентов — как мобильной, так и фиксированной связи, как частным, так и корпоративным абонентам.
Отличие Главного центра обслуживания:
- инновационные решения для удобства клиентов,
- широкий выбор мобильного оборудования и гаджетов,
- эксклюзивные скидки и предложения,
- современный комфортный интерьер и расширенные возможности для работы с клиентами.
Центр может принимать более 100 000 посетителей ежемесячно. Здесь предусмотрено четкое зонирование пространства, в зависимости от потребностей клиентов: три зоны тестирования мобильного интернета и смартфонов, витрины свободного доступа и ассортимент из более 150 моделей телефонов и гаджетов, зона ожидания с безлимитным wi-fi, территория самообслуживания, оборудованная мультимедийными экранами с интернет-навигацией, система электронной очереди, экспресс-оформление потребительского кредита и др. Ежедневно в Главном центре работают 25 консультантов, одновременно здесь могут находиться и обслуживаться до 50 посетителей.
Для клиентов флагманского Центра постоянно доступны эксклюзивные предложения и скидки. Так, по случаю открытия с 11 февраля по 11 марта в Центре можно приобрести смартфоны «Киевстар» со скидкой до 240 грн. Первые 75 клиентов, которые оформят контракт, получат бесплатно номера «люкс». Клиенты фиксированного интернета также найдут для себя интересные предложения.
Директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке Виталий Ворожбит:
«Киевстар» получил признание как компания с высоким качеством сервиса для клиентов. Каждый новый шаг в совершенствовании сервиса для нас своеобразный вызов, ведь мы должны внедрять такие решения, которые будут еще больше радовать и удовлетворять клиентов. Наш Главный центр обслуживания — концептуально новый, в нем собраны все лучшие предложения и доступные технологии, и он может быть образцом по обслуживанию клиентов для любого бизнеса».
Главный центр обслуживания абонентов «Киевстар» расположен в самом сердце Киева. Это просторное двухэтажное помещение общей площадью более 360 кв. м. К разработке дизайна помещения и оборудования Центра были привлечены лучшие мировые компании: дизайн интерьера, мебели и торгового оборудования, нестандартные конструкции подвесных потолков и оригинальное освещение выполнили ведущие дизайнеры Чехии, Франции и Италии.
Подробнее ознакомиться с Главным центром можно на странице «Киевстар» в Facebook или совершить виртуальный фото-тур.
«Киевстар» создает уникальную комфортную среду для клиентов с помощью инновационных решений.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 11.02.2012
Количество просмотров: 968

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
224
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
295
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
133
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
142
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
148
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
44
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
44
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
349
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100