ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый центр обслуживания абонентов «Киевстар» на Крещатике – образец технологических решений для комфорта клиентов

11 февраля «Киевстар» открывает двери нового флагманского Центра обслуживания абонентов — в самом центре Киева, по адресу Крещатик, 13. Сверхсовременный многофункциональный ЦОА предоставляет услуги для всех клиентов — как мобильной, так и фиксированной связи, как частным, так и корпоративным абонентам.
Отличие Главного центра обслуживания:
- инновационные решения для удобства клиентов,
- широкий выбор мобильного оборудования и гаджетов,
- эксклюзивные скидки и предложения,
- современный комфортный интерьер и расширенные возможности для работы с клиентами.
Центр может принимать более 100 000 посетителей ежемесячно. Здесь предусмотрено четкое зонирование пространства, в зависимости от потребностей клиентов: три зоны тестирования мобильного интернета и смартфонов, витрины свободного доступа и ассортимент из более 150 моделей телефонов и гаджетов, зона ожидания с безлимитным wi-fi, территория самообслуживания, оборудованная мультимедийными экранами с интернет-навигацией, система электронной очереди, экспресс-оформление потребительского кредита и др. Ежедневно в Главном центре работают 25 консультантов, одновременно здесь могут находиться и обслуживаться до 50 посетителей.
Для клиентов флагманского Центра постоянно доступны эксклюзивные предложения и скидки. Так, по случаю открытия с 11 февраля по 11 марта в Центре можно приобрести смартфоны «Киевстар» со скидкой до 240 грн. Первые 75 клиентов, которые оформят контракт, получат бесплатно номера «люкс». Клиенты фиксированного интернета также найдут для себя интересные предложения.
Директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке Виталий Ворожбит:
«Киевстар» получил признание как компания с высоким качеством сервиса для клиентов. Каждый новый шаг в совершенствовании сервиса для нас своеобразный вызов, ведь мы должны внедрять такие решения, которые будут еще больше радовать и удовлетворять клиентов. Наш Главный центр обслуживания — концептуально новый, в нем собраны все лучшие предложения и доступные технологии, и он может быть образцом по обслуживанию клиентов для любого бизнеса».
Главный центр обслуживания абонентов «Киевстар» расположен в самом сердце Киева. Это просторное двухэтажное помещение общей площадью более 360 кв. м. К разработке дизайна помещения и оборудования Центра были привлечены лучшие мировые компании: дизайн интерьера, мебели и торгового оборудования, нестандартные конструкции подвесных потолков и оригинальное освещение выполнили ведущие дизайнеры Чехии, Франции и Италии.
Подробнее ознакомиться с Главным центром можно на странице «Киевстар» в Facebook или совершить виртуальный фото-тур.
«Киевстар» создает уникальную комфортную среду для клиентов с помощью инновационных решений.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 11.02.2012
Количество просмотров: 911

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100