|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» помог организовать торговлю мебелью Управляющей компании «СоберХауз»
ООО «Управляющая компания «СоберХауз» - эксклюзивный дистрибьютор мебели COSMORELAX в России. Интернет-магазин компании предлагает большой выбор стильной мебели для кухни, спальни, гостиной, детской комнаты, для офиса. В каталоге товаров представлены: столы, стулья, кресла, диваны, кровати, отоманки.
Руководство компании приняло решение о создании информационной системы для ведения учета торговой деятельности, в том числе процессов: Розничная и оптовая торговля; Оформление заказов покупателей; Взаиморасчеты с покупателями; Оформление заказов поставщикам.
В качестве основы информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Он позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций, повысить эффективность управления современным торговым предприятием. К внедрению программного решения привлекли компанию «1С-Рарус».
Вместе с обозначенными задачами, программа позволила автоматизировать следующие процессы: Управление складскими запасами; Расчет нормативной себестоимости заказов; Ценообразование, прайс-листы; Взаиморасчеты с поставщиками.
В информационной системе создано 10 рабочих мест для сотрудников Управляющей компании «СоберХауз». В результате сократилось время, затрачиваемое на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Программа «1С:Управление торговлей 8» позволила руководству управлять компанией, основываясь на оперативных данных, отражающих текущее состояние дел. Удобная форма отчетности помогает принимать эффективные решения руководителям разного уровня.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 11.02.2012
Количество просмотров: 1066
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|