 |
Компания «АЛТИУС СОФТ» и её новый «Интернет-соратник»
Внедрение масштабной системы для управленческого учёта в строительстве возможно даже на расстоянии (через интернет) и в кратчайшие сроки. Это в очередной раз доказывает компания «АЛТИУС СОФТ», предлагая клиентам совершенно новый пакет услуг «Интернет-соратник». Уникальное предложение распространяется на основную программу компании — систему «АЛТИУС – Управление строительством», а также на другие программные решения московского разработчика.
Пакет услуг «Интернет-соратник» направлен на клиентов, которые проводят внедрение программы самостоятельно и с минимальными временными затратами. Именно поэтому, им важна оперативная связь с разработчиком и постоянный, гарантированный контакт с ним. Чтобы этот процесс стал ещё более оперативным и простым, специалисты компании «АЛТИУС СОФТ» предлагают свою своевременную помощь, то есть, в прямом смысле выступают соратниками.
В состав предложения «Интернет-соратник» входят:
1. выработка рекомендаций по плану внедрения программы на ближайший месяц;
Рекомендации носят исключительно индивидуальный характер для каждой компании. Учитываются количество пользователей программы, наличие определённых модулей, которые приобрела компания, объём данных, с которыми нужно работать.
2. ответы на вопросы по электронной почте в течение 4-х рабочих часов со времени получения письма с вопросами;
Нужно подчеркнуть, что консультанты «АЛТИУС СОФТ» отвечают на вопросы клиентов бесплатно. И, порой, в связи с большим потоком обращений пользователей и потенциальных клиентов из всех регионов России и ближнего зарубежья, на написание ответа может уходить порядка одного-двух рабочих дней (ответы готовятся в порядке очереди). Вопросы, полученные пользователями пакета «Интернет-соратник», напротив, будут иметь приоритет. Ответы на них займут минимум времени.
3. онлайн-консультации (с помощью программы TeamViewer или аналогичной) в объеме 2 часа в неделю в согласованный день недели и время.
При помощи названной программы или аналогичных инструментов, специалист компании «АЛТИУС СОФТ» может подключиться к компьютеру пользователя (если нет никаких возражений). Это необходимо для того, чтобы продемонстрировать на рабочей программе, какие действия нужно произвести, чтобы получить некие данные, показатели и т.п. Преимущество заключается именно в наглядности.
«Пакет услуг «Интернет-соратник» направлен на максимально оперативное внедрение и на тесное сотрудничество со специалистами компании «АЛТИУС СОФТ». То есть, если перечитать содержание пакета, то можно убедиться, что мы вовсе не дистанцируемся от клиентов. Напротив, мы предлагаем наиболее оптимальный, эффективный и, пожалуй, экономичный способ внедрение программных решений. В общем-то, мы протягиваем «руку помощи» всем желающим, выступаем соратниками. Иными словами, мы заинтересованы в том, чтобы наши программы внедрялась качественно, а времени на это уходило ещё меньше, чем обычно», — сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.
Контакты: pr-altius@yandex.ru
Контактное лицо: Рахманкулова Надия (написать письмо автору)
Компания: АЛТИУС СОФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 11.02.2012
Количество просмотров: 792
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |