|
|
|
|
LG намерена занять лидирующие позиции на рынке коммерческих дисплеев, предлагая универсальные светодиодные решения
АМСТЕРДАМ, 08 февраля 2012 г. На Integrated Systems Europe (ISE) 2012, одной из крупнейших в мире выставок аудио- видео- интегрированных систем для бизнеса, которая проводится ежегодно в Амстердаме, компания LG Electronics (LG) представила широкую линейку LED, а также LCD дисплеев. Новые модели обеспечивают заметное снижение совокупной стоимости владения (TCO – Total cost ownership) благодаря инновационному программному обеспечению и впечатляющей экономии энергии, которая составляет приблизительно 30% по сравнению с обычными светодиодными дисплеями.
Дисплеи LG идеально подходят корпоративным пользователям, которые ищут универсальные решения для применения в самых разных условиях, как в помещении, так и под открытым небом, сказал президент и исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон (Havis Kwon). Кроме того, мы уменьшили общую стоимость владения благодаря новому программному обеспечению и энергосберегающим технологиям.
Одним из главных преимуществ светодиодных дисплеев LG является снижение TCO благодаря сочетанию непревзойденной экономии энергии и целому ряду технологических усовершенствований. Так, технология LG Smart Energy Saving позволяет светодиодным дисплеям LG потреблять примерно на 30% меньше электроэнергии по сравнению другими подобными дисплеями. Также понижение TCO связано с наличием встроенного медиаплеера. Светодиодным дисплеям LG, оснащенным встроенным медиаплеером, программным обеспечением Super Sign Elite-W и портом USB, не требуются затраты на внешние медиаплееры и дополнительное ПО для создания, редактирования передачи и трансляции рекламно-информационного контента, в отличие от обычных светодиодных дисплеев.
Снижение ТСО сопровождается превосходными функциональными возможностями каждой отдельной модели. Например, 55-дюймовый WV70 отличается самой узкой в мире рамкой с суммарной толщиной стыка всего 5,3 мм. На ISE-2012 были продемонстрированы девять экземпляров WV70s, собранных в одну бесшовную видеостену, на которой отображался разнообразный динамичный контент. 55-дюймовый светодиодный дисплей WS50 для цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage имеет аналогичную конструкцию с тонкой рамкой шириной 14 мм.
Обе модели идеально подходят для использования в качестве наружных дисплеев, демонстрируя кристально четкое видеоизображение даже при ярком солнечном освещении благодаря специальной противобликовой пленке “shine-out” и отсутствию дефектов затемнения при естественном нагреве от внешних источников света. Светодиодные дисплеи LG обеспечивают яркость от 450 нит и более, что является неоспоримым преимуществом по сравнению с конкурирующими продуктами. Это делает мониторы LG Digital Signage особенно удобными для применения в торговых центрах и на стадионах. Значительная часть светодиодных дисплеев LG оснащена IPS-панелями, обеспечивающими яркое изображение без искажения цвета при широких углах обзора углов обзора, позволяя отображать информацию или мультимедийный контент перед аудиторией, располагающейся на большом участке пространства.
Посетители стенда LG на ISE-2012 смогли убедиться во всех вышеперечисленных преимуществах светодиодных дисплеев LG по сравнению с конкурирующими моделями, включая экономию энергии, дополнительное запатентованное антибликовое покрытие Shine Out и отсутствие дефектов затемнения. Важно, что эти продукты были продемонстрированы в среде, отражающей потребности заказчиков из разных отраслей бизнеса, так как разделы стенда LG были посвящены гостиничному бизнесу, конференц-залам, автосалонам и т.д.
В частности, в разделе Hotel TV LG представила собственную технологию Pro:Centric. Она позволяет владельцам гостиниц создавать и демонстрировать гостям полезную информацию, относящуюся к услугам отеля, местному туризму и погоде, а также телевизионные программы и новости. Pro:Centric обеспечивает интерактивные возможности: например, пульт дистанционного управления позволяет гостям при помощи простой последовательности нажатия кнопок зарегистрировать прибытие в отель и сдачу комнаты при отъезде, воспользоваться услугами room service. На других стендах LG представила конференц-залы, оборудованные системами видеоконференций со встроенными функциями веб-записи и интерактивными досками, а также удобные для пользователей светодиодные сенсорные дисплеи для автодилеров с применением инфракрасных Multi Touch технологий.
LG также представила LED-дисплеи EzSign TV ― это экономически эффективное дисплейное решение, которое подходит небольшим и средним кампаниям с ограниченными ресурсами. Как и другие светодиодные дисплеи LG, модель EzSign TV оборудована встроенным медиаплеером, а также гарантирует низкую совокупную стоимость владения и простоту в применении. LED EzSignTV может не только выполнять функции цифровой рекламно-информационной системы (Digital Signage), но и работать в качестве телевизора, позволяя демонстрировать как мультимедийный контент, так и телевизионные программы.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 09.02.2012
Количество просмотров: 766
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
113 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
100 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
82 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|