|
|
|
|
LG намерена занять лидирующие позиции на рынке коммерческих дисплеев, предлагая универсальные светодиодные решения
АМСТЕРДАМ, 08 февраля 2012 г. На Integrated Systems Europe (ISE) 2012, одной из крупнейших в мире выставок аудио- видео- интегрированных систем для бизнеса, которая проводится ежегодно в Амстердаме, компания LG Electronics (LG) представила широкую линейку LED, а также LCD дисплеев. Новые модели обеспечивают заметное снижение совокупной стоимости владения (TCO – Total cost ownership) благодаря инновационному программному обеспечению и впечатляющей экономии энергии, которая составляет приблизительно 30% по сравнению с обычными светодиодными дисплеями.
Дисплеи LG идеально подходят корпоративным пользователям, которые ищут универсальные решения для применения в самых разных условиях, как в помещении, так и под открытым небом, сказал президент и исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон (Havis Kwon). Кроме того, мы уменьшили общую стоимость владения благодаря новому программному обеспечению и энергосберегающим технологиям.
Одним из главных преимуществ светодиодных дисплеев LG является снижение TCO благодаря сочетанию непревзойденной экономии энергии и целому ряду технологических усовершенствований. Так, технология LG Smart Energy Saving позволяет светодиодным дисплеям LG потреблять примерно на 30% меньше электроэнергии по сравнению другими подобными дисплеями. Также понижение TCO связано с наличием встроенного медиаплеера. Светодиодным дисплеям LG, оснащенным встроенным медиаплеером, программным обеспечением Super Sign Elite-W и портом USB, не требуются затраты на внешние медиаплееры и дополнительное ПО для создания, редактирования передачи и трансляции рекламно-информационного контента, в отличие от обычных светодиодных дисплеев.
Снижение ТСО сопровождается превосходными функциональными возможностями каждой отдельной модели. Например, 55-дюймовый WV70 отличается самой узкой в мире рамкой с суммарной толщиной стыка всего 5,3 мм. На ISE-2012 были продемонстрированы девять экземпляров WV70s, собранных в одну бесшовную видеостену, на которой отображался разнообразный динамичный контент. 55-дюймовый светодиодный дисплей WS50 для цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage имеет аналогичную конструкцию с тонкой рамкой шириной 14 мм.
Обе модели идеально подходят для использования в качестве наружных дисплеев, демонстрируя кристально четкое видеоизображение даже при ярком солнечном освещении благодаря специальной противобликовой пленке “shine-out” и отсутствию дефектов затемнения при естественном нагреве от внешних источников света. Светодиодные дисплеи LG обеспечивают яркость от 450 нит и более, что является неоспоримым преимуществом по сравнению с конкурирующими продуктами. Это делает мониторы LG Digital Signage особенно удобными для применения в торговых центрах и на стадионах. Значительная часть светодиодных дисплеев LG оснащена IPS-панелями, обеспечивающими яркое изображение без искажения цвета при широких углах обзора углов обзора, позволяя отображать информацию или мультимедийный контент перед аудиторией, располагающейся на большом участке пространства.
Посетители стенда LG на ISE-2012 смогли убедиться во всех вышеперечисленных преимуществах светодиодных дисплеев LG по сравнению с конкурирующими моделями, включая экономию энергии, дополнительное запатентованное антибликовое покрытие Shine Out и отсутствие дефектов затемнения. Важно, что эти продукты были продемонстрированы в среде, отражающей потребности заказчиков из разных отраслей бизнеса, так как разделы стенда LG были посвящены гостиничному бизнесу, конференц-залам, автосалонам и т.д.
В частности, в разделе Hotel TV LG представила собственную технологию Pro:Centric. Она позволяет владельцам гостиниц создавать и демонстрировать гостям полезную информацию, относящуюся к услугам отеля, местному туризму и погоде, а также телевизионные программы и новости. Pro:Centric обеспечивает интерактивные возможности: например, пульт дистанционного управления позволяет гостям при помощи простой последовательности нажатия кнопок зарегистрировать прибытие в отель и сдачу комнаты при отъезде, воспользоваться услугами room service. На других стендах LG представила конференц-залы, оборудованные системами видеоконференций со встроенными функциями веб-записи и интерактивными досками, а также удобные для пользователей светодиодные сенсорные дисплеи для автодилеров с применением инфракрасных Multi Touch технологий.
LG также представила LED-дисплеи EzSign TV ― это экономически эффективное дисплейное решение, которое подходит небольшим и средним кампаниям с ограниченными ресурсами. Как и другие светодиодные дисплеи LG, модель EzSign TV оборудована встроенным медиаплеером, а также гарантирует низкую совокупную стоимость владения и простоту в применении. LED EzSignTV может не только выполнять функции цифровой рекламно-информационной системы (Digital Signage), но и работать в качестве телевизора, позволяя демонстрировать как мультимедийный контент, так и телевизионные программы.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 09.02.2012
Количество просмотров: 794
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|