|
|
|
|
CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum
Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM». Действительно, Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка.
CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).
Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного направления. Выступление Пола поможет Вам ответить на 3 ключевых вопроса:
Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM? Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом? Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?
Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, расскажет о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов и даст ответы на следующие вопросы:
Как выстроить процесс взаимодействия, который был бы прозрачен и сотрудникам и клиентам? Какими средствами можно добиться четкой координации действий разных подразделений и как это повлияет на впечатление клиента от общения с брендом? Как быстро находить «узкие места» во взаимодействии до того момента, когда клиенты начнут уходить к конкурентам? Каких успехов уже достигли компании, используя правильный процессный подход в работе с клиентами?
Заботясь о своих клиентах, Terrasoft подготовил насыщенную программу Terrasoft Customer Forum. Данное мероприятие создано практиками для практиков, поэтому будут обсуждаться только проверенные инструменты, работающие стратегии и передовые подходы. По плотности и качеству предоставляемой информации о sCRM и BPM Terrasoft Customer Forum не имеет себе равных на всем пространстве СНГ.
Terrasoft Customer Forum пройдет в Киеве, 6 марта, в конференц-зале гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.
Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.
Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет организована онлайн-трансляция мероприятия.
Регистрация на форум: http://www.terrasoft.ru/tcf
Контактное лицо: Ольга Гнездилова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 01:10, 08.02.2012
Количество просмотров: 872
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|