ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ювелирная сеть 585» автоматизирует бизнес на базе SAP for Retail. Генеральным подрядчиком выбрана компания CIBER

Санкт-Петербург, 2 февраля 2012 г. – Крупнейшая розничная сеть по продаже драгоценных украшений «Ювелирная сеть 585» и компания CIBER приступают к проекту внедрения системы управления предприятием на базе SAP for Retail и SAP CRM. Данный проект является первым внедрением SAP for Retail для автоматизации крупной ювелирной российской розничной сети. В результате проекта будет реализована автоматизация процессов розничной торговли, производства и ломбардной деятельности, от планирования закупок до конечных продаж, автоматизация управления лояльностью покупателей, а также управленческого учета и финансового учета на базе стандартов МСФО и РСБУ. Как следствие, произойдет повышение управляемости бизнеса, и компания сможет серьезно увеличить количество торговых точек без существенного увеличения затрат на поддержание бизнес-процессов, а также повысить качество обслуживания клиентов. Проект планируется реализовать в течение 2012 г.

Изначально «Ювелирная сеть 585» пользовалась такими программами, как 1С и Navision (Microsoft Dynamics NAV). По информации от розничной сети «Ювелирная сеть 585», решение о выборе нового программного продукта для автоматизации бизнес-процессов компании было обусловлено тем, что функционал этих программ не удовлетворял всем потребностям розничной сети, кроме того, возникали серьезные сложности с интеграцией информационных систем. Данные о клиентах были разрознены и не позволяли системно осуществлять маркетинговую деятельность. Рост розничной сети был ограничен из-за технологических проблем с ИТ-инфраструктурой. Кроме того, при выборе нового решения необходимо было учитывать возможности реализации в ней особенностей торговли ювелирными изделиями и ломбардной деятельности, заключающихся в учете золота и тонкостях хранения драгоценных и полудрагоценных металлов, операциях с залогами, займами, кредитами, процессах торгов и скупки.

Проведя анализ информационных систем SAP, Oracle и Microsoft Axapta, «Ювелирная сеть 585» остановила свой выбор на продуктах компании SAP, мирового лидера в области бизнес-приложений. Функционал SAP for Retail и SAP CRM наиболее полно отвечает потребностям компании. Для достижения полной уверенности в успехе проекта руководство «585» доверило внедрение SAP специалистам CIBER, мировому лидеру по внедрению SAP for Retail.

«Мы выбрали SAP в связи с функциональной насыщенностью её продуктов. SAP for Retail максимально покрывает потребности нашей сети, а SAP CRM позволит эффективно выстроить программу лояльности, - рассказывает Владимир Горичев, руководитель проекта со стороны «Ювелирная сеть 585». - Опыт партнера по внедрению и многочисленные положительные отзывы о CIBER Russia полностью убедили нас, что все цели проекта будут выполнены, и мы получим надежный и масштабируемый инструмент для управления предприятием».

«Компания CIBER не в первый раз выступает первопроходцем в области внедрения различных функциональностей SAP для розничных сетей. В ювелирном сегменте ритейлового рынка проект автоматизации торговой компании «585» является первым проектом внедрения SAP for Retail. Мы рады выступить партнером по внедрению и уверены, что оправдаем и превзойдем ожидания клиента», - говорит Александр Низник, генеральный директор CIBER.

Информация о компании «Ювелирная сеть 585» (www.zoloto585.ru)
Компания «Ювелирная сеть 585» была основана в 2000 году. В период с 2002 по 2006 гг. было открыто более 60 магазинов, расположенных во всех районах Санкт-Петербурга. В конце 2006 года компания вступила в активную фазу регионального развития. К началу 2010 года «Ювелирная сеть «585» стала крупнейшей по количеству магазинов розничной ювелирной торговой сетью России - 350 магазинов в 130 городах Российской Федерации. С самого начала своей работы во главу угла компания поставила желания своих покупателей, построив в соответствии с их ожиданиями свою маркетинговую политику. Ее основными направлениями являются: ассортимент, комплексность, уровень обслуживания.

Информация о компании CIBER (www.ciber.ru, www.ciber.com)
CIBER – российское подразделение международной консалтинговой компании CIBER, Inc. (NYSE: CBR). CIBER предлагает отраслевые решения по управлению предприятиями и услуги в области информационных технологий. CIBER, Inc. представлена в 21 стране мира. Офис в России был открыт в 2004 году. С тех пор российское подразделение CIBER стало лидером в области внедрения систем на базе SAP и надежным партнером для компаний розничной торговли, производителей товаров массового потребления и фармацевтики, автомобилестроения и нефтегазового сектора. CIBER Russia обладает статусами SAP Gold Partner, SAP Channel Partner, SAP Services Partner и SAP Preferred Partner for Retail.

Информация о компании SAP (www.sap.ru, www.sap.com)
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Юлиана Шкура (написать письмо автору)
Компания: CIBER (все новости этой организации)
Добавлен: 19:42, 03.02.2012
Количество просмотров: 1073

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100