 |
Сотрудники СК «Согласие» приняли участие в донорской акции «Спасти жизнь просто»
Сотрудники СК «Согласие» в очередной раз приняли участие в донорской акции «Спасти жизнь просто», организованной НИИ Скорой помощи им. Н. В. Склифосовского.
Акцию, которая состоялась 27 января 2012 г., поддержали десять сотрудников центрального офиса Компании. Добровольцы организованно были доставлены в Отделение переливания крови НИИ Скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, где после прохождения необходимых медицинских и формальных процедур сдали кровь. Все они являются постоянными донорами. Трое из них – обладают редчайшей кровью: 4 (-).
«Для сотрудников Страховой компании «Согласие» стало уже доброй традицией принимать участие в подобных акциях, ведь нет ничего ценнее человеческой жизни. Каждый день только в Москве около 1000 человек нуждаются в донорской крови. Нам не безразлична судьба окружающих, и если в наших силах спасти хоть одного человека, сделать его жизнь полноценной, то мы просто обязаны проявлять инициативу, поддерживать донорские акции, щедро делясь с нуждающимися столь ценным человеческим ресурсом, обеспечивающим жизнедеятельность», - отмечает Николай Беленцов, начальник управления «Корпоративный университет» СК «Согласие».
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:37, 03.02.2012
Количество просмотров: 927
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |