 |
Команда Tekmi получила первую награду – премию Venture Award 2011 за быстрый старт от Российской венчурной компании
Москва, 02 февраля 2012 года. – Компания Softline объявляет о получении командой проекта Tekmi от Российской венчурной компании первой профессиональной награды – Venture Award 2011 – за успешный старт. Награждение состоялось во время ежегодной встречи партнеров РВК 31 января 2012 года.
Бета-тестирование проекта Tekmi было запущено 5 декабря 2011 года во время конференции TechCrunch в Москве. Проект, созданный при участии компании Softline осенью 2010 года группой энтузиастов в сфере высоких технологий и телекоммуникационных услуг, для независимого и интенсивного развития был выделен в отдельную компанию, и в марте 2011 года команда Tekmi получила инвестиции от Фонда посевных инвестиций РВК и Softline Venture Partners в размере 1 млн долларов США.
Премия Venture Award 2011 Российской венчурной компании, проводимая впервые, призвана поддержать и отметить основные события в венчурной отрасли за год. Ведущие эксперты РВК отбирают и отмечают людей и компании, которые внесли свой вклад в развитие инвестиционной сферы в Российской Федерации.
Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi, отметил: «Все, что происходит в первый раз, всегда оставляет самые яркие впечатления. Эта награда стала для нас первой, и, наверное, будет самой запоминающейся. Мы воспринимаем Venture Award 2011 для команды Tekmi как аванс и постараемся оправдать веру в нас наших инвесторов – ФПИ РВК и Softline Venture Partners».
С 5 декабря 2011 года Tekmi находится в стадии бета-тестирования, в самом начале весны 2012 года планируется коммерческий запуск проекта. Tekmi – это комплексное «облачное» решение для организации коммуникаций в офисе без затрат на оборудование и обслуживание. Tekmi разрабатывает и предоставляет сервисы, которые базируются на технологии объединенных коммуникаций (Unified Communications) – современном подходе, предполагающем объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов: телефонии, факса, электронной почты, обмена короткими сообщениями (online-чата) и функции хранения файлов. По оценкам экспертов проекта, Tekmi в несколько раз эффективнее существующих решений по связи и инфраструктуре и позволяет своим клиентам экономить до 60 тысяч рублей на сотрудника в год. Сайт проекта – www.tekmi.ru. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 02.02.2012
Количество просмотров: 912
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |