|
|
 |
|
|
 |
Первое кафе «Баскин Роббинс» в Бурятии
В центре Улан-Удэ открылось новое кафе-мороженое «Баскин Роббинс». Это первое франчайзинговое кафе компании в этом регионе России. В течение года посетителям кафе будет представлено более 50 сортов мороженого премиум-класса, включая сорта «Премиум Лайт», с пониженным содержанием калорий, а также сорта с заменителем сахара. Помимо мороженого, в ассортименте нового кафе представлен широкий выбор сорбетов, щербетов, молочных коктейлей, фризов и тортов-мороженое. А в середине декабря компания запустила производство мини-тортов из мороженого, рассчитанных на 2-3 человек. Мини-торты состоят из нескольких сортов мороженого премиум-класса, с кусочками ягод и фруктов, в сочетании с одним из нескольких видов бисквита. «Баскин Роббинс» предлагает 6 видов мини-тортов, выполненных в красочном дизайне профессиональными кондитерами. Также в первом бурятском кафе можно попробовать пирожные с начинкой из мороженого и крема. Десерт представлен в двух разных вкусах: клубничном и фисташково-миндальном, и выпускается в продажу в упаковках по 6 штук. Общее количество кафе «Баскин Роббинс» в России и странах СНГ уже достигло 239, а число городов - 84.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: Баскин Роббинс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 01.02.2012
Количество просмотров: 988
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|