|
 |
|
 |
11 февраля 2012 года в Москве состоится мастер-класс от Дианы Шварцман, директора по маркетингу и международным отношениям Бостонского Института Эстетической Стоматологии и клиники ДенталСпа
Данный курс включает в себя обучение навыкам и инструментам, необходимым для успешного привлечения в клинику НОВЫХ постоянных ПАЦИЕНТОВ. В процессе обучения Вы научитесь методам комбинирования внешнего и внутреннего маркетинга компании с целью улучшения общения с пациентами, направленного на рост клиентской базы посредством «рекомендаций» от пациентов.
После прохождения данного курса, у Вас будет план по применению маркетинговых технологий в Вашей клинике и созданию маркетинговых кампаний по привлечению «правильных» пациентов.
Основные темы: - Правила по созданию рекламных материалов В данной теме мы рассмотрим 7 факторов, способствующих успеху Вашей рекламы. Вы узнаете, какую информацию необходимо включать в различные рекламные материалы и как их правильно структурировать.
- Веб - сайт как инструмент привлечения новых пациентов В данной теме Вам будут представлены современные тенденции и технологии, используемые в онлайн маркетинге, целью которого является конвертация онлайн пользователей в пациентов Вашей клиники. На конкретных примерах мы ознакомимся с тактиками структурирования веб - сайтов, способствующих и препятствующих достижению данной цели.
- Важность проведения опросов В данной теме мы рассмотрим правила составления опросов, определим целевую аудиторию для их проведения и ознакомимся с наиболее важными вопросами, которые необходимо включать в опросы.
- Создание маркетинговых концепций на основе анализа проведенных исследований В теме “Создание маркетинговых концепций на основе анализа проведенных исследований” мы ознакомимся с методами анализа опросов и информации, полученной в результате их проведения. Особое внимание мы уделим использованию данной информации в качестве основы для разработки маркетинговой кампании, которая принесет Вам те результаты, которых Вы стремитесь достичь.
- Структурирование внешних и внутренних маркетинговых кампаний Вы узнаете методы разработки, контроля над проведением и анализа успешности маркетинговых программ. После прохождения данной темы, у Вас будет готовый “План сражения”, включающий в себя конкретные шаги, которые необходимо предпринять в Вашей клинике для создания успешной маркетинговой кампании. Особое внимание мы уделим важности непрерывной оценки маркетинговой кампании и методам максимизации её результативности.
- Значение работы с клиентами в современном маркетинге В заключительном блоке нашего семинара мы рассмотрим как Ваш личный вклад и Вклад каждого из участников Вашей команды способствует успешности маркетинговой кампании. Вы узнаете, как правильно устанавливать требования к персоналу, чтобы достичь максимальной отдачи от проведения маркетинговой кампании. Стоимость мастер-класса 15 000 рублей Запись на мастер-класс начинается с 16 января – количество мест ограничено! Позвоните по телефону +7(926) 747-9118 и запишитесь на мастер-класс, который продвинет Ваши услуги на качественно новый уровень! Дополнительная информация и запись на семинар по телефону +7(926) 747-9118 , +7(495) 988 00 96, www. dental-spa.ru, t@dental-spa.ru Менеджер по обучению Айнакулов Тимур.
Контактное лицо: Митрохина Александра (написать письмо автору)
Компания: Клиника ДенталСпа (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 01.02.2012
Количество просмотров: 1739
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|