|
 |
|
 |
«Билайн» Бизнес совместно с Cisco запускают готовое решение для корпоративных клиентов
Оно позволяет оперативно и без лишних усилий организовать связь в офисе и при этом сократить затраты на телекоммуникации.
Новое решение содержит в себе всё необходимое для организации телефонной связи в офисе. При покупке «Офисной телефонии (3 в 1)» клиент получает: 1) телефонный номер с безлимитными звонками на городские московские номера, а также специальные тарифы на внутризоновые и МГ/МН звонки; 2) услугу «Виртуальная АТС» с широким набором функций офисной АТС; 3) IP-телефон от Cisco, особенностью которого является HD-качество звука, поддержка различных интерактивных функций, интуитивно понятный интерфейс на русском языке и прекрасная система шумоподавления при разговоре по громкой связи.
«Наше новое решение включает в себя всё необходимое для организации офисной телефонии и будет особенно актуальным для небольших компаний, где зачастую отсутствует ИТ-специалист и, как следствие, нет экспертизы в вопросах ИТ. «Билайн» Бизнес взял на себя консалтинговую функцию, проанализировал потребности компаний малого и среднего бизнеса в области фиксированной телефонии и в итоге разработал решение, позволяющее обеспечить небольшой офис телефонной связью - оперативно и без лишних усилий. При этом, покупая пакет, клиент существенно сокращает затраты на связь», - говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»
«Сегодня сложно себе представить работу любого предприятия – будь то маленькая фирма или же крупная корпорация с широким присутствием в регионах РФ – без инновационных средств связи. Тем интереснее будет узнать начинающим предпринимателям и всем тем, кто заинтересован в снижении затрат на связь, о нашем совместном с «Билайн» Бизнес предложении «Офисная телефония (3 в 1)». Новое решение совмещает в себе полноту функций офисной АТС с гибкостью ее разворачивания и снижением расходов на ее обслуживание. Благодаря полной совместимости наших IP-телефонных аппаратов с "Виртуальной АТС" «Билайн», корпоративные заказчики смогут пользоваться всем спектром возможностей решения, а также добавлять к сети новых абонентов сразу же после его приобретения», - говорит Игорь Пономарев, руководитель направления по маркетинговым программам для партнеров Cisco в России/СНГ.
В дополнение к пакету услуг фиксированной связи корпоративные клиенты смогут приобрести неограниченное количество телефонных номеров, дополнительных линий, а также телефоны Cisco по специальной цене.
Подключение «пакета 495» составит 7900 рублей единовременно и 1590 рублей в месяц, а подключение «пакета 499/498» - 3900 рублей единовременно и 1060 рублей в месяц. Предложение действует до 31 марта 2012 года.
Более подробную информацию о решении смотрите на сайте www.b2b.beeline.ru
*** О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
*** «Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 250 тысячам корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом» составляет 111 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 199 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.
***
За более подробной информацией обращайтесь: Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»: Инна Шелепова, Анна Айбашева +7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 01.02.2012
Количество просмотров: 1115
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|