|
|
|
|
«Киевстар» поддерживает инициативу Фонда Пинчука по развитию «цифровой филантропии» в Украине
Главный вопрос, который рассматривался на встрече, – влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие филантропии в мире. Это способность современных технологий – интернета и мобильной связи – сделать благотворительность масштабным движением, предоставить миллионам людей простую и надежную возможность приобщиться к благотворительным проектам «в одно касание». Участники Круглого стола попытались выяснить, как будет выглядеть филантропия с использованием коммуникационных технологий в будущем. Представители разных стран рассказали о своем опыте. Много внимания было уделено интернет-благотворительности, также были представлены яркие образцы применения мобильных технологий. Так, например, участники ознакомились с примером простого и действенного механизма помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити, который заключался в перечислении средств от населения с помощью СМС. Этот проект, собравший 35 млн. долларов, в котором приняло участие 3,5 млн. американцев, представил старший советник по инновациям Государственного секретаря США Алек Росс. Игорь Литовченко, президент «Киевстар», глава украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd: «Украина имеет много социальных проблем – от лечения людей до восстановления исторических памятников – которые под силу решать широкой общественностью. Причем все, кто должны принять участие в развитии этого процесса в Украине, готовы работать. Это благотворительные организации, такие как Фонд Пинчука, которые способны осуществлять надлежащий контроль и организацию проектов, это самый крупный телеком-оператор Украины «Киевстар», который готов предоставить необходимую техническую платформу, это тысячи и тысячи людей, которые готовы присоединиться к оказанию помощи. Но для развития «цифровой филантропии» необходима поддержка государства и соответствующее законодательное обоснование. Ведь на сегодня благотворительные взносы расцениваются законом как обычные телеком услуги с обычным налогообложением. Это устаревшая практика, которая требует обновления в соответствии с современными реалиями и мировым опытом – необходимо внесение изменений в ряд законов Украины». «Киевстар» имеет четкую социально позицию, которой придерживается с момента создания. Компания поддерживает социальные инициативы, способствующие развитию украинского общества. Поэтому «Киевстар» готов приложить усилия к развитию «цифровой филантропии», выделить технические и кадровые ресурсы. «Киевстар» уже третий год подряд является традиционным партнером мероприятий Фонда Виктора Пинчука в Давосе. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 31.01.2012
Количество просмотров: 1319
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
113 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
98 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
80 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|