ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мой Киевстар» помогает клиентам «Домашнего Интернета» 1,5 млн. раз в месяц

Клиенты «Домашнего Интернета» — наиболее активные пользователи системы самообслуживания «Мой Киевстар». Ежемесячно «Мой Киевстар» помогает более 300 тысячам интернет-абонентов решать различные вопросы без звонка в центр телефонного обслуживания. В среднем клиент «Домашнего Интернета» обращается к сервису самообслуживания 5 раз в месяц. В декабре общее количество таких обращений составило 1,5 миллиона.
Простой интерфейс, удобная навигация и система подсказок позволяют клиентам в любое время самостоятельно получать информацию о состоянии счета, менять тарифные планы, приостанавливать использование услуги на время длительного отсутствия (например, отпуска), оплачивать интернет с помощью банковской платежной карты и тому подобное. Особенно интересна для пользователей функция детализации трафика: она фиксирует время каждой интернет-сессии, объемы трафика и его локализацию. Такая опция удобна для родителей, которые хотят знать, сколько времени проводит в интернете их ребенок, а также для семей, где интернетом пользуется несколько человек, и есть необходимость разделять финансовые затраты.
В 2011 году возможности системы «Мой Киевстар» были расширены новыми инновационными функциями. У клиентов появилась возможность увеличить вдвое скорость доступа в интернет. Также оператор внедрил конвергентное решение: возможность переводить бонусы, полученные за оплату услуги, на мобильные номера «Киевстар» и DJUICE.
Маргарита Задоя, менеджер по развитию систем самообслуживания клиентов «Киевстар»:
«Система «Мой Киевстар» дает возможность клиентам решать большинство вопросов без звонка в информационно-справочную службу. Так, в течение месяца пользователи «Домашнего Интернета» обращаются к системе самообслуживания полтора миллиона раз. Учитывая среднюю продолжительность телефонной консультации такого абонента (около 4 минут), ежемесячно благодаря инновационному сервису экономится около 6 миллионов минут времени клиентов и операторов информационно-справочной службы».
«Киевстар» применяет высокие стандарты качества относительно всех продуктов: проектирование и установка всего программного и технического комплекса системы «Мой Киевстар» выполнены на базе профессионального и высококачественного оборудования отечественных и зарубежных производителей. Сервис надежно защищает персональные данные пользователя — вход в систему осуществляется только по персональному логину и паролю. В системе используется протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных.
Система «Мой Киевстар» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время на сайте my.kyivstar.ua можно получить нужную информацию об услуге. Чтобы пользоваться системой, нужен лишь доступ в интернет.
«Киевстар» внедряет инновационные решения и заботится, чтобы клиенты пользовались качественными и полезными услугами связи.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа в интернет по технологии FTTB. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 135 городах Украины.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 31.01.2012
Количество просмотров: 860

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
346
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
343
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
341
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
355
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
343
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
342
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
93
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100