|
|
|
|
«Мой Киевстар» помогает клиентам «Домашнего Интернета» 1,5 млн. раз в месяц
Клиенты «Домашнего Интернета» — наиболее активные пользователи системы самообслуживания «Мой Киевстар». Ежемесячно «Мой Киевстар» помогает более 300 тысячам интернет-абонентов решать различные вопросы без звонка в центр телефонного обслуживания. В среднем клиент «Домашнего Интернета» обращается к сервису самообслуживания 5 раз в месяц. В декабре общее количество таких обращений составило 1,5 миллиона. Простой интерфейс, удобная навигация и система подсказок позволяют клиентам в любое время самостоятельно получать информацию о состоянии счета, менять тарифные планы, приостанавливать использование услуги на время длительного отсутствия (например, отпуска), оплачивать интернет с помощью банковской платежной карты и тому подобное. Особенно интересна для пользователей функция детализации трафика: она фиксирует время каждой интернет-сессии, объемы трафика и его локализацию. Такая опция удобна для родителей, которые хотят знать, сколько времени проводит в интернете их ребенок, а также для семей, где интернетом пользуется несколько человек, и есть необходимость разделять финансовые затраты. В 2011 году возможности системы «Мой Киевстар» были расширены новыми инновационными функциями. У клиентов появилась возможность увеличить вдвое скорость доступа в интернет. Также оператор внедрил конвергентное решение: возможность переводить бонусы, полученные за оплату услуги, на мобильные номера «Киевстар» и DJUICE. Маргарита Задоя, менеджер по развитию систем самообслуживания клиентов «Киевстар»: «Система «Мой Киевстар» дает возможность клиентам решать большинство вопросов без звонка в информационно-справочную службу. Так, в течение месяца пользователи «Домашнего Интернета» обращаются к системе самообслуживания полтора миллиона раз. Учитывая среднюю продолжительность телефонной консультации такого абонента (около 4 минут), ежемесячно благодаря инновационному сервису экономится около 6 миллионов минут времени клиентов и операторов информационно-справочной службы». «Киевстар» применяет высокие стандарты качества относительно всех продуктов: проектирование и установка всего программного и технического комплекса системы «Мой Киевстар» выполнены на базе профессионального и высококачественного оборудования отечественных и зарубежных производителей. Сервис надежно защищает персональные данные пользователя — вход в систему осуществляется только по персональному логину и паролю. В системе используется протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных. Система «Мой Киевстар» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время на сайте my.kyivstar.ua можно получить нужную информацию об услуге. Чтобы пользоваться системой, нужен лишь доступ в интернет. «Киевстар» внедряет инновационные решения и заботится, чтобы клиенты пользовались качественными и полезными услугами связи.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа в интернет по технологии FTTB. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 135 городах Украины. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 31.01.2012
Количество просмотров: 785
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
78 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
82 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
80 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|