|
|
|
|
Северо-Кавказский банк: в помощь бизнесмену
Около 80 процентов сделок с корпоративными клиентами, заключенных Северо-Кавказским банком в течение IV квартала прошлого года, оформлены в рамках Единого договора банковского обслуживания (ЕДБО). С начала запуска проекта (1 июля 2011 года), таких сделок заключено уже более 10 тысяч. К июлю этого года, по прогнозам специалистов, их число увеличится в два с половиной раза. С первого декабря клиенты Северо-Кавказского банка смогли воспользоваться расширенным спектром услуг, предоставляемых по единому договору банковского обслуживания. Дополнительный пакет услуг дал возможность проведения конверсионных операций, срочных платежей, получать услуги инкассации денежной наличности и приема средств через автоматический сейф без заключения дополнительных договоров. В результате сократилось не только время на оформление сделок, но и количество предоставляемых и подписываемых документов. В ближайшей перспективе банк намерен сделать ЕДБО основной формой взаимодействия с корпоративными клиентами, оставив двусторонние договоры только для исключительных случаев, например, открытия специальных счетов, индивидуальных условий обслуживания или при наличии требовании законодательства. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Чередниченко Нина Васильевна (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:38, 30.01.2012
Количество просмотров: 742
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|