|
 |
|
 |
РОСАВТОБАНК вновь побеждает в «Народном рейтинге» Банки.ру
РОСАВТОБАНК вновь признан лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов. Второй год подряд Банк становится победителем авторитетного «Народного рейтинга» на портале Банки.ру.
«Ценить каждого человека и дарить максимум внимания всем клиентам Банка» - этот девиз стал визитной карточкой РОСАВТОБАНКа с первого года работы. Именно такой подход дает возможность Банку стабильно и уверенно двигаться вперед. Очень приятно, что доброжелательность и профессионализм сотрудников находят отклик в сердцах клиентов, вызывая слова благодарности за искреннее внимание и отличное настроение, подаренное Банком.
Завоевав победу в «Народном рейтинге-2010», РОСАВТОБАНК в течение всего прошлого года сохранял в нем первое место и в итоге заслуженно победил. Новый 2012-й год РОСАВТОБАНК встретил лидером с показателем 82,8 балла – и это своеобразный рекорд за всю 7-и летнюю историю Рейтинга. Второе и третье места, как и год назад, заняли банки «ДельтаКредит» и «Авангард» соответственно. Таким образом, РОСАВТОБАНК стал победителем «Народного рейтинга-2011» и вновь получил звание «Лучший банк России по уровню обслуживания клиентов».
Первый Заместитель Председателя Правления Александр Львович Кулаков: «Победить вновь в этом авторитетном рейтинге – для нас вдвойне почетнее. И я с еще большей гордостью готов повторить, что успех – это результат ежедневной работы каждого сотрудника Банка. Доверие клиентов, комфортные условия сотрудничества, внимание к любым вопросам посетителей – то, что РОСАВТОБАНК ценит превыше всего и то, чем мы будем радовать Вас и в дальнейшем».
Напомним, что «Народный рейтинг» Банки.ру основан на отзывах клиентов, которые на своем опыте оценивают уровень сервиса и работу сотрудников банков. Рейтинг является одним из самых авторитетных в финансовой сфере, и сегодня в нем размещено более 47 тысяч отзывов о кредитных организациях. С каждым годом он становится все более эффективной формой обратной связи, позволяющей оперативно решать проблемы и вопросы клиентов банков.
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: РОСАВТОБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 30.01.2012
Количество просмотров: 778
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|