|
ТТК предоставил доступ в Интернет «Воронежскому центру сертификации и мониторинга»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги связи «Воронежскому центру сертификации и мониторинга». В рамках договора ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, предоставил «Воронежскому центру сертификации и мониторинга» широкополосный доступ в Интернет на скорости 20 Мбит/с. «Мы в кратчайшие сроки обеспечили высокоскоростным доступом в Интернет «Воронежский центр сертификации и мониторинга». Оценив высокое качество услуги интернет-доступа, Центр сможет воспользоваться предложением по услуге международной и междугородней связи от ТТК», – отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. «Мы уверены в правильном выборе интернет-провайдера. Система менеджмента качества ТТК-ЮВ подтверждена сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008, и это лишь один из факторов, свидетельствующих о высоком качестве предоставляемых услуг», – прокомментировал директор Учреждения «Воронежский центр сертификации и мониторинга» Анатолий Шедогубов.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 27.01.2012
Количество просмотров: 857
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|