ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активы РОСАВТОБАНКа в 2011 году выросли почти на 70%

РОСАВТОБАНК подвел предварительные итоги работы за 2011 год. Верная стратегия управляемого роста, доверие клиентов и профессионализм команды позволяют Банку расти существенно быстрее рынка.

Чистые активы РОСАВТОБАНКа по итогам 2011 года выросли почти на 70% до 7,3 млрд. рублей, таким образом, с начала 2010 года активы стали больше в 2,3 раза. Отметим, что в целом активы российских банков в минувшем году увеличились на 23%. Собственный капитал РОСАВТОБАНКа вырос за прошедший год на 43%.

Одним из основных событий года стало улучшение кредитного рейтинга РОСАВТОБАНКа: агентство «Эксперт РА» повысило его до уровня А – «Высокий уровень кредитоспособности» со стабильным прогнозом.

Эффективная кредитная политика отличала РОСАВТОБАНК в 2011 году. Успешным стало сотрудничество с Российским банком развития (МСП Банк) по программе «Финансирование для инноваций и модернизации». Большим интересом у малого и среднего бизнеса пользовались тендерные кредиты и банковские гарантии для участия в государственных конкурсах и обеспечения контрактов по полученным заказам. В итоге общий кредитный портфель Банка вырос в 2011 году почти на 70%, составив около 4 млрд. рублей. В то же время РОСАВТОБАНК несколько лет сохраняет один из самых низких в отрасли уровней просроченной задолженности.

Следует отметить и растущее доверие вкладчиков: особым вниманием пользовались специальные депозитные программы для бизнеса и частных клиентов. В итоге объем депозитов корпоративных клиентов в РОСАВТОБАНКе увеличился на 70%. Объем вкладов физических лиц вырос на 62%, превысив 3,6 млрд. рублей, при этом с 2010 года портфель частных вкладов увеличился в 3 раза. Отметим, что в целом по рынку вклады частных лиц выросли на 21%.

Кредо РОСАВТОБАНКа – особое внимание к качеству обслуживания, что подтверждает признание его «Лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов», полученное в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру. Именно открытые и дружеские отношения с клиентами во многом являются залогом успеха, уверен Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Львович Кулаков: «Наша стратегия – создание комфортных условий сотрудничества, искренний интерес и понимание задач каждого человека, приходящего к нам в Банк. Подводя итоги 2011 года, мы видим, что именно такой подход является для нас единственно верным и успешным. Наш рост – это успехи наших клиентов, знак их доверия к нам, которое мы будем преумножать ежедневной работой».

Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: РОСАВТОБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:55, 27.01.2012
Количество просмотров: 909

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
61
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
135
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
362
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
366
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
72
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
222
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100