|
Опубликована статья в журнале «Директор по безопасности»
В очередном номере журнала «Директор по безопасности» (выпуск январь 2012г.) опубликована статья Охранной группы «Дубровник» под названием «Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы – клиента?» В свете последних событий тема этой статьи довольно актуальна, так как она посвящена вопросам общения частного охранника с клиентами и персоналом объекта, даны рекомендации в плане организации этого процесса, а также рассмотрены процедуры взаимодействия и указаны допускаемые ошибки. Специалисты дают следующие советы: например, ни при каких обстоятельствах не перемещайте охранника, работающего в супермаркете, в банк, на завод или бизнес центр и обратно без дополнительного обучения, «руководство об организации взаимодействия сотрудников охраны объекта с персоналом и клиентам фирмы заказчика» разрабатывается под конкретного заказчика, в договор о предоставлении охранных услуг следует включить пункт о том, что сотрудники охраны наделяются полномочиями общаться с клиентами и сотрудниками заказчика и др. Отвечая на главный вопрос статьи: «Нужно ли регламентировать общение частных охранников с клиентами и сотрудниками фирмы – заказчика?», специалисты этой области, исходя из опыта, отвечают, что да, она необходима и частных охранников нужно обучать этому процессу.
Контактное лицо: Эдуард (написать письмо автору)
Компания: ОГ Дубровник (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 26.01.2012
Количество просмотров: 861
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|