|
|
 |
|
|
 |
«Встречер» разработал iPhone-приложение для учета групповых расходов «Сочтемся!»
Приложение разработано для широкой аудитории, и позволяет фиксировать траты в любой ситуации (сборе на пикник, оплате бизнес-ланча, в путешествии и т.п). Всего в три шага и с минимальным количеством нажатий вы сделаете запись, даже будучи ограниченным во времени.
В «Платежах» фиксируется, сколько денег было потрачено, а также участники события. Приложение автоматически распределит расходы по участникам и рассчитает взаимный баланс, который всегда виден в отдельной вкладке. Таким образом, приложение станет незаменимым, надежным помощником в калькуляции.
Приложение в Appstore: http://itunes.apple.com/ru/app//id488570188?mt=8 Компания «Встречер» (ООО «Мобайл Ап») (http://vstrecher.ru) разрабатывает iPhone, iPad, Android и веб-приложения для мобильной коммерции, сервисов на основе местоположения, мобильного маркетинга. В портфолио компании более 30 завершенных проектов для таких клиентов, как МТС, i-Free, Sony Ericsson, Mercedes-Benz и ряда рекламных агентств.
Контакты Сергей Денисюк, Генеральный директор "Встречер" http://vstrecher.ru sd@vstrecher.ru Моб: +7-965-005-1911
Контактное лицо: Екатерина Егорова (написать письмо автору)
Компания: Встречер (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 26.01.2012
Количество просмотров: 882
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|