|
«Встречер» разработал iPhone-приложение для учета групповых расходов «Сочтемся!»
Приложение разработано для широкой аудитории, и позволяет фиксировать траты в любой ситуации (сборе на пикник, оплате бизнес-ланча, в путешествии и т.п). Всего в три шага и с минимальным количеством нажатий вы сделаете запись, даже будучи ограниченным во времени.
В «Платежах» фиксируется, сколько денег было потрачено, а также участники события. Приложение автоматически распределит расходы по участникам и рассчитает взаимный баланс, который всегда виден в отдельной вкладке. Таким образом, приложение станет незаменимым, надежным помощником в калькуляции.
Приложение в Appstore: http://itunes.apple.com/ru/app//id488570188?mt=8 Компания «Встречер» (ООО «Мобайл Ап») (http://vstrecher.ru) разрабатывает iPhone, iPad, Android и веб-приложения для мобильной коммерции, сервисов на основе местоположения, мобильного маркетинга. В портфолио компании более 30 завершенных проектов для таких клиентов, как МТС, i-Free, Sony Ericsson, Mercedes-Benz и ряда рекламных агентств.
Контакты Сергей Денисюк, Генеральный директор "Встречер" http://vstrecher.ru sd@vstrecher.ru Моб: +7-965-005-1911
Контактное лицо: Екатерина Егорова (написать письмо автору)
Компания: Встречер (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 26.01.2012
Количество просмотров: 811
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|