|
|
 |
|
|
 |
Компания RRC дает отзыв САОТРОН
Компания САОТРОН получила рекомендацию одного из международного проектного дистрибьютора RRC, в связи с переходом на новый уровень контроля товароведения с использованием программного обеспечения САОТРОН.
С самого начала сотрудничества, компания САОТРОН зарекомендовала себя как высокопрофессиональный, деловой и надежный партнер, который ответственно подошел к поставленной задаче по внедрению учета серийных номеров на оборудования, всемирно известных производителей Zebra Technologies, Motorola Symbol Technologies, Casio, IBM, ZyXel, APC, 3COM, Check Point и др.
Внедренные на склад RRC технологии и программное обеспечение, открыли перед компанией новые возможности, в числе которых сокращение временных и финансовых затрат на осуществление продвижения высокотехнологичного оборудования. Компания RRC рекомендовала САОТРОН как разработчика инновационного программного обеспечения для автоматизации складского учета.
www.saotron.ru info@saotron.ru +7 495 645-6765
Контактное лицо: менеджер (написать письмо автору)
Компания: САОТРОН.РФ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 26.01.2012
Количество просмотров: 796
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|