ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия «Автомобиль года в России»: предварительные итоги голосования

29 февраля завершается трехмесячное голосование, проводимое в рамках 12-й ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Официальный партнер Премии – Группа QIWI, при содействии которой осуществляется голосование, – подводит предварительные итоги.

Уже третий сезон подряд жители России могут сделать свой выбор в пользу любимого автомобиля посредством QIWI Терминалов, расположенных по всей стране, даже в тех областях, в которых еще нет Интернета. Большинство людей предпочитает использовать их как наиболее доступный и удобный инструмент, позволяющий оценить порядка 400 автомобильных моделей, официально продающихся в России. Так, в 2010 г. QIWI Терминалами воспользовалось около миллиона из более чем 1,4 миллиона участников голосования, а в 2011 г. – 1,2 миллиона из более чем 1,7 миллиона.

Данные голосования на конец января 2011 г. свидетельствуют о неослабевающем интересе потребителей к «Автомобилю года в России». В текущем сезоне уже полмиллиона человек отдали свой голос посредством QIWI Терминалов в поддержку любимого автомобиля.

На данный момент в список самых популярных авто, по мнению пользователей QIWI Терминалов, входят: Bugatti 16.4 Veyron, BMW X6, Ford Focus, Hyundai Solaris, Hyundai ix35 и BMW 5-й серии. Активнее всего автолюбители голосуют за модели из малого, малого среднего, среднего и бизнес-класса. Страсти кипят также в «кабриолетах и родстерах», не меньшей популярностью пользуются «внедорожники».

Но это предварительные данные народного голосования за лучший авто года, полученные с помощью QIWI Терминалов. Финальные результаты конкурса будут определены путем сложения результатов голосования на QIWI Терминалах, сайте «Автомобиля года в России» (www.autogoda.ru), а также печатных анкет каталога Премии. Общие итоги станут известны в конце марта.

Напомним, что ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – это самый масштабный конкурс среди потребителей не только в нашей стране, но и во всем мире. 375 моделей автомобилей, официально продаваемых в России, борются за право называться лучшими из лучших в 20 классах и двух специальных номинациях: «Новинка года» и «Любимая марка».

Дополнительно всем участникам автомобильных выборов предоставляется возможность выигрывать разнообразные призы. Например, ежедневно каждый 2000-й, 4000-й или 6000-й проголосовавший с помощью QIWI Терминала становится обладателем электронного QIWI Кошелька номиналом 1000 руб. Еженедельно каждый 100-й, 200-й, 300-й и 400-й человек, за активность в конкурсах и опросах на сайте Премии www.autogoda.ru, награждается QIWI Кошельком номиналом 2000 руб.

И все без исключения участники голосования «Автомобиль года в России» являются претендентами на самый главный приз – новый Hyundai ix35, который оборудован шинами Continental, застрахован на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправлен топливом PULSAR.

До конца голосования осталось больше месяца. Голосуйте за любимый автомобиль и, возможно, повезет именно вам!

Группа QIWI

Лидер рынка моментальных платежей в России и за рубежом. В состав холдинга входят платежный сервис QIWI, система QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор». Группа QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки.

Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредители: Mail.ru Group, корпорация Mitsui и менеджмент холдинга QIWI.

Контактное лицо: Маргарита Огошкова (написать письмо автору)
Компания: Группа QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 25.01.2012
Количество просмотров: 1175

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100