|
Премия «Автомобиль года в России»: предварительные итоги голосования
29 февраля завершается трехмесячное голосование, проводимое в рамках 12-й ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Официальный партнер Премии – Группа QIWI, при содействии которой осуществляется голосование, – подводит предварительные итоги.
Уже третий сезон подряд жители России могут сделать свой выбор в пользу любимого автомобиля посредством QIWI Терминалов, расположенных по всей стране, даже в тех областях, в которых еще нет Интернета. Большинство людей предпочитает использовать их как наиболее доступный и удобный инструмент, позволяющий оценить порядка 400 автомобильных моделей, официально продающихся в России. Так, в 2010 г. QIWI Терминалами воспользовалось около миллиона из более чем 1,4 миллиона участников голосования, а в 2011 г. – 1,2 миллиона из более чем 1,7 миллиона. Данные голосования на конец января 2011 г. свидетельствуют о неослабевающем интересе потребителей к «Автомобилю года в России». В текущем сезоне уже полмиллиона человек отдали свой голос посредством QIWI Терминалов в поддержку любимого автомобиля.
На данный момент в список самых популярных авто, по мнению пользователей QIWI Терминалов, входят: Bugatti 16.4 Veyron, BMW X6, Ford Focus, Hyundai Solaris, Hyundai ix35 и BMW 5-й серии. Активнее всего автолюбители голосуют за модели из малого, малого среднего, среднего и бизнес-класса. Страсти кипят также в «кабриолетах и родстерах», не меньшей популярностью пользуются «внедорожники». Но это предварительные данные народного голосования за лучший авто года, полученные с помощью QIWI Терминалов. Финальные результаты конкурса будут определены путем сложения результатов голосования на QIWI Терминалах, сайте «Автомобиля года в России» (www.autogoda.ru), а также печатных анкет каталога Премии. Общие итоги станут известны в конце марта.
Напомним, что ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – это самый масштабный конкурс среди потребителей не только в нашей стране, но и во всем мире. 375 моделей автомобилей, официально продаваемых в России, борются за право называться лучшими из лучших в 20 классах и двух специальных номинациях: «Новинка года» и «Любимая марка».
Дополнительно всем участникам автомобильных выборов предоставляется возможность выигрывать разнообразные призы. Например, ежедневно каждый 2000-й, 4000-й или 6000-й проголосовавший с помощью QIWI Терминала становится обладателем электронного QIWI Кошелька номиналом 1000 руб. Еженедельно каждый 100-й, 200-й, 300-й и 400-й человек, за активность в конкурсах и опросах на сайте Премии www.autogoda.ru, награждается QIWI Кошельком номиналом 2000 руб.
И все без исключения участники голосования «Автомобиль года в России» являются претендентами на самый главный приз – новый Hyundai ix35, который оборудован шинами Continental, застрахован на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправлен топливом PULSAR.
До конца голосования осталось больше месяца. Голосуйте за любимый автомобиль и, возможно, повезет именно вам! Группа QIWI
Лидер рынка моментальных платежей в России и за рубежом. В состав холдинга входят платежный сервис QIWI, система QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор». Группа QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки.
Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредители: Mail.ru Group, корпорация Mitsui и менеджмент холдинга QIWI.
Контактное лицо: Маргарита Огошкова (написать письмо автору)
Компания: Группа QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 25.01.2012
Количество просмотров: 1105
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
105 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
90 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
76 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|