|
|
 |
|
|
 |
В Швейцарии система Cisco TelePresence® позволит консультироваться с врачами через аптеки
Компании Cisco и Swisscom оборудуют 200 аптек Швейцарии системами видеосвязи Cisco TelePresence®. Стартовавший недавно двухгодичный пилотный проект под названием netCare позволит осуществлять телемедицинское обслуживание населения. С помощью видеосистем, установленных в аптеках, пациенты смогут получать официальные и документально оформленные первичные консультации врача (для последующего направления к врачам-специалистам). Реальные консультации в виртуальном пространстве Видеосеть соединит рабочие кабинеты аптек с приемными врачей швейцарского центра телемедицины MEDGATE. С обеих сторон будут использованы настольные системы Cisco TelePresence EX90, включающие экран Full HD с диагональю 24 дюйма. Врач и пациент смогут видеть и слышать друг друга, как если бы они находились в одной комнате. Таким образом, пациенту будет предоставлена возможность практически лично посетить врача. Благодаря сенсорной панели управления система проста в использовании. При необходимости видеосистема ЕХ90 может быть расширена за счет установки дополнительных компонентов. Например, возможна установка второго монитора или медицинского диагностического оборудования для измерения частоты сердечных сокращений, артериального давления и температуры тела. Кроме того, интерфейс управления поддерживает множество языков. Максимальная безопасность, конфиденциальность и оперативность Информация между пациентом и врачом передается по высокоскоростному каналу с максимальным уровнем защиты. «Cisco TelePresence осуществляет безопасную передачу данных, обеспечивая необходимый уровень конфиденциальности для пациента», — поясняет генеральный менеджер компании Cisco в Швейцарии Кристиан Мартин. Кроме того, в целях сохранения неприкосновенности частной жизни пациента прием проводится в отдельном кабинете, а консультирующие врачи и работники аптеки дают подписку о неразглашении конфиденциальной информации. Проект был инициирован Ассоциацией аптек Швейцарии (pharmaSuisse) совместно с центром MEDGATE и компанией Helsana, специализирующейся на медицинском страховании и страховании от несчастных случаев. Как заявил президент pharmaSuisse Доминик Жордан (Dominique Jordan), сотрудничество между аптеками, врачами и страховыми компаниями играет ключевую роль в целях повышения оперативности и качества оказания основных медицинских услуг. Здесь можно посмотреть демонстрационный видеролик.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 25.01.2012
Количество просмотров: 874
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|