|
|
|
|
Готовимся к годовому отчёту с новой акцией для бухгалтера от «Что делать Консалт»!
С 1 февраля 2012 года Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» запускает акцию «Годовой отчёт. Инструкция по применению». Компания подготовила целый комплекс мероприятий в помощь бухгалтеру. В нём собрана вся необходимая информация для составления идеального отчёта за 2011 год!
В рамках акции «Годовой отчёт. Инструкция по применению» бухгалтер получит доступ к актуальным информационно-аналитическим материалам и специальным семинарам, которые значительно облегчат подготовку к годовой отчётности.
Эксперты «Что делать Консалт» нашли и проанализировали тысячи документов, чтобы сконцентрировать в одном месте всё самое необходимое. В помощь бухгалтеру – «шпаргалки», пошаговые инструкции, практические пособия, подборка нормативных документов, консультации и судебные решения. На семинарах лекторы Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» подробно разберут тонкости и спорные вопросы составления годового отчёта – 2011.
Законы, правила и формы предоставления отчётности меняются каждый год. Компания «Что делать Консалт» стремится сократить то огромное количество времени, которое бухгалтер затрачивает на подготовку всей необходимой информации. Акция «Годовой отчёт. Инструкция по применению» поможет сдать отчётность без проблем! Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», 127083, г. Москва, ул. Мишина, 56, тел. (495) 974-73-74, http://www.4dk.ru/
Контактное лицо: Татьяна Дудина (написать письмо автору)
Компания: Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 25.01.2012
Количество просмотров: 895
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|