|
|
|
|
UNISTREAM усиливает сеть в Республике Беларусь. Переводы пошли через Дельта Банк
Денежные переводы UNISTREAM стартовали в отделениях ЗАО «Дельта Банк» в Беларуси.
С головным офисом в Минске он, помимо столицы, оперирует в таких городах, как Гомель и Брест, Гродно и Могилев, Витебск и Солигорск, а также Жлобин, Мозырь и Новолоцк.
Белорусский финансовый институт и международная система денежных переводов удачно запустили соответствующий интеграционный проект, открывший для клиентов возможность переводов в американских долларах и евро. При этом сразу запущена и безадресная опция, когда забрать отправленные средства можно в любом пункте UNISTREAM страны получателя.
В своих комментариях к запуску проекта президент системы Сурен Айриян отметил, что в 2012 году руководство планирует приложить серьезные усилия для существенного наращивания своей рыночной доли на пространстве СНГ, в частности в Беларуси.
Он проинформировал, что здесь, в республике, система оперирует практически 100 точками обслуживания, причем в столице страны работают 30 пунктов.
Говоря о качестве работы сети, Айриян сообщил, что 42 процента пунктов функционируют в режиме безадресности.
Здесь интенсивно продвигается и программа унифицированной карты клиента UNISTREAM (УКК).
На данный момент почти 65 процентов переводов в республику осуществляются с использованием УКК.
«Белорусский рынок имеет значительный потенциал, который система намерена использовать. Мы ожидаем в текущем году и роста объема этого коридора, и увеличения спроса на денежные переводы в нем. Руководство UNISTREAM ставит своей целью расширение ее присутствия здесь и существенное наращивание рыночной доли», – сказал президент системы.
В 2011 году количество переводов по системе выросло в Республике Беларусь на 21 процент, сообщил он.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОАО КБ "Юнистрим" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 23.01.2012
Количество просмотров: 796
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|