|
|
 |
|
|
 |
ТТК предоставил комплекс услуг связи Воронежской Топливной Компании
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг связи одному из крупнейших поставщиков топлива ООО «Воронежская Топливная Компания» («ВТК»). В рамках договора ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, предоставил «ВТК» доступ в Интернет со скоростью 3 Мбит/с и услугу междугородной и международной связи на 15 абонентских номеров. «ТТК-ЮВ успешно сотрудничает с крупнейшими компаниями Центрально-Черноземного Региона. Только в текущем месяце подключено более 5 градообразующих предприятий. Динамика подключений подтверждает качество предоставляемых услуг связи», – отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. «Важную роль при выборе оператора связи для нас сыграли рекомендации наших партнеров и действующих клиентов компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с данным провайдером», – прокомментировала генеральный директор ООО «ВТК» Татьяна Осипова.
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 20.01.2012
Количество просмотров: 1056
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|