ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МРСК Центра – навстречу клиентам

Одно из приоритетных направлений деятельности ОАО «МРСК Центра» - работа с клиентами. Стремясь к повышению уровня удовлетворенности потребителей электроэнергии, компания открывает новые Центры обслуживания клиентов. Так, в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» начал функционировать шестой Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

У жителей города Ржева Тверской области, где открылся этот Центр, появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение, увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета.Специалисты ЦОКпринимают заявки на обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, дают консультации посбору пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.

После торжественного открытия специалисты нового ЦОК приняли первого клиента. Им оказалась Валентина Васильевна Сынкова, оформившая заявку на замену прибора учета. Почетному клиенту вручили подарочный сертификат. Была учтена также суть заявки:ВалентинаСынкова получила в подарок прибор учета, сопровождающийся бесплатным гарантийным обслуживанием в течение года.

«Сегодня, получая услуги электроэнергии, потребитель выбирает хороший Центр с высоким уровнем обслуживания. С открытием ЦОК клиентысмогут в одном месте получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, сократить путь в решении вопросов, миновав многие инстанции», - резюмировал заместитель главы Ржевского района Игорь Корольков.

Успешную работу продолжают и созданные ранее Центры обслуживания клиентов. ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» исполнилось пять лет. Год за годом деятельность Центра направлена на улучшение обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг, повышение ответственности перед клиентами.
Среди основных направлений деятельности Центра — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, документов на дополнительные услуги, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Особенно востребованными среди жителей Орловской области являются услуги по технологическому присоединению.
Потребность в услугах филиала стабильно увеличивается: за пять лет в Центр обслуживания клиентов обратилось более 3,5 тысяч заявителей.Работа специалистов Центра неоднократно отмечалась за оперативность и качественное обслуживание потребителей. В адрес энергетиков поступило более 500 благодарностей от клиентов за квалифицированную помощь в оформлении документов на технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго, а также за внимательное отношение к потребителям.
«На площадках Центров обслуживания клиентов регулярно проводятся мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых специалистами компании, об изменениях в законодательной базе РФ, организовано информирование о дополнительных услугах. Специалисты ЦОК постоянно совершенствуют подход к работе с клиентами, ведут информационно-разъяснительную работу, проводят всевозможные мероприятия, изучают потребности клиентов, их удовлетворенность деятельностью компании», - отметила начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК центра» Ольга Лежнева.

Контактное лицо: Ахапкина Евгения (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 20.01.2012
Количество просмотров: 821

«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
783
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
1685
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
792
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
497
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
137
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
47
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
45
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 04:07, 09.04.2024,
55
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 03:54, 09.04.2024, Россия
43
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 03:36, 09.04.2024,
50
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100