|
|
|
|
Турецкий оператор мобильной связи Turkcell совместно с Cisco и Openet начал предоставлять услуги по передаче данных формата 3G
Turkcell ввела в эксплуатацию комбинированное решение, реализующее гибкую систему тарификации для мобильных сетей GPRS. Объединенное решение от Cisco и Openet, взятое компанией Turkcell на вооружение в июне 2009 года, обеспечивает интеграцию интеллектуальных возможностей в сеть и позволяет производить анализ пакетов в реальном времени, а также расчет тарифов и выставление счетов индивидуальным заказчикам за использование мобильных данных. Это помогает оператору предоставлять и тарифицировать данные и сервисы нового поколения в режиме предварительной оплаты и оплаты по факту. В результате компания Turkcell, обслуживающая более 36 миллионов абонентов, имеет возможность предоставлять своим пользователям несколько вариантов оплаты счетов: за использованное приложение, за комбинированные услуги или за потребляемую полосу пропускания. Развернутое в Turkcell решение Openet FusionWorksTM Convergent Charging объединено со следующими технологиями Cisco: Cisco Enhanced Gateway GPRS Support Node (eGGSN) на основе высокопроизводительной технологии Service Application Module for IP (SAMI) в маршрутизаторах Cisco серии 7600, Cisco Service Control Engine и Cisco Access Register. Такое объединенное решение было выбрано для того, чтобы помочь Turkcell подготовиться к резкому росту объема трафика, имевшему место после введения в эксплуатацию сети 3G в июле 2009 года. В решении Cisco eGGSN в одном отказоустойчивом пакете с высокой степенью масштабируемости объединены развитые средства обработки потоков IP-данных, что позволяет осуществлять биллинг, фильтрацию, анализ трафика и управление им на основе содержимого. Это решение помогает Turkcell предоставлять заказчикам персонализированные мобильные сервисы данных. Продукт FusionWorksTM Convergent Charging компании Openet проверяет идентификационные данные абонента, тип сервиса и наличие авторизации для его использования, предоставляет рекомендации по поводу тарификации и управления сеансами связи, а также выставляет счет за услугу. Все это позволяет получить транзакционную информацию, необходимую Turkcell для надежной доставки и тарификации сервисов формата 3G. В качестве дополнительной технологии для Service Control Engine компания Cisco предоставляет средства анализа содержимого, которые помогут Turkcell контролировать сетевой трафик и оценивать выполняемые абонентами операции в денежном эквиваленте. Пока серверы развернуты в Стамбуле, но скоро планируется введение в эксплуатацию дополнительных серверов в Анкаре, а также расширение аппаратного обеспечения в Стамбуле, что будет осуществляться по мере подключения к 3G-сети Turkcell новых абонентов, желающих использовать сервисы данных. Подразделение Cisco Advanced Services, работая совместно с Openet, обеспечило комплексную интеграцию, развертывание и поддержку сервисов.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 30.10.2009
Количество просмотров: 940
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|