ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается конкурс для журналистов «Решение в природе»

На сегодняшний день идет сбор профессиональных качественных материалов, которые освещают актуальные темы в области использования биотехнологий в сельском хозяйстве, например, таких как применение микроорганизмов и насекомых для повышения урожая, или позитивное влияние грибниц на экосистемы.

Конкурс организован, с целью поддержки талантливых авторов, которые пишут на столь актуальную тему, победители подучат дипломы и ценные призы:
• Портативный компьютер (ноутбук)
• Портативный компьютер (нетбук или планшет)
• Неделя отдыха в Евпатории (АР Крым)

Конкурсные работы будут оцениваться в таких номинациях:

• Лучшая статья научно-исследовательской направленности
• Лучшая статья для специалистов агропредприятий
• Лучшая статья потребительской направленности.

Конкурс проводится среди журналистов украинских печатных СМИ, украинских Интернет-изданий и информационных Интернет-порталов, а также блоггеров. Участником может стать каждый автор статейного материала (обзора, репортажа, интервью, статьи, серии заметок) на темы, которые касаются теории и практики применения биотехнологий, производства биопрепаратов и биодобавок, украинского рынка биопрепаратов в целом, органического сельского хозяйства, снижения доли использования химических препаратов и т.д.

К участию в конкурсе допускаются редакционные материалы, опубликованные начиная с 14 ноября 2011 года по 30 апреля 2012 года. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо в указанные сроки заполнить заявку на участие и прислать ее организаторам вместе с конкурсной работой (работами).

Подробнее о конкурсе «Решение в природе» Вы можете узнать из официальных условий, на сайте www.biona.ua, а также у PR-партнера конкурса – компании Publicity Creating.
Приглашаем к участию в Конкурсе и желаем успеха!
16 января 2012 года

Справка:
Группа компаний BIONA (TM «BIONA», TM «Натуральное Хозяйство») работает на рынке Украины более 11 лет. Основное направление деятельности: разработка, производство и продажа биологических препаратов для аграрной промышленности (растениеводство, животноводство, птицеводство), импорт и экспорт биологических препаратов.
Продукция TM «BIONA» и ТМ «Натуральное Хозяйство» помогает снизить и заменить применение химических препаратов (минеральные удобрения, пестициды, антибиотики и др.), тем самым сделав окончательную продукцию безопасной для человека.
За дополнительной информацией обращайтесь:

Директор по маркетингу Владимир Тищенко
тел/факс: +38 06569 4 00 08
www.biona.ua

Куратор проекта Капля Дарья
Тел/факс: +30442002507, E-mail: events@publicity.com.ua

Контактное лицо: Владимир Тищенко (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний BIONA (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 20.01.2012
Количество просмотров: 818

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100