|
|
|
|
КРОК установил режим «живого общения» в компании М. Видео
«Для нас это первый столь масштабный проект в ритейле — в результате его реализации менеджеры центрального офиса и всех магазинов торговой сети получили возможность общаться между собой с помощью видеоконференцсвязи. В каждом магазине «М.Видео» был установлен программный клиент видеоконференцсвязи, а в центральном офисе — аппаратные видеотерминалы. Поставленное оборудование позволяет проводить многоточечные сеансы до 60 пользователей. При этом система видеоконференцсвязи дает возможность организовывать и проводить такие конференции без участия администратора», — отметил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании КРОК. Решение построено на базе оборудования Cisco TelePresence. Реализация проекта была осуществлена в два этапа. Вначале было построено серверное ядро, внедрено программное обеспечение видеоконференцсвязи на автоматизированных рабочих местах директоров всех магазинов «М.Видео» и проведена интеграция с корпоративными сервисами компании. Также были установлены видеотерминалы на рабочих местах всех топ-менеджеров и в конференц-зале центрального офиса. В ходе первого этапа к сети ВКС были подключено свыше 230 магазинов. «Наша сеть насчитывает более 260 гипермаркетов, которые располагаются от Якутска до Санкт-Петербурга, поэтому для нас очень важно проводить совещания и решать большинство бизнес-вопросов в режиме онлайн. С помощью видеоконференцсвязи мы сможем дистанционно обучать сотрудников магазинов, что позволит уменьшить финансовые издержки и повысить эффективность управления бизнесом», - говорит Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании «М.Видео». В ходе второго этапа было открыто еще 50 магазинов, которые и были подключены к сети видеоконференцсвязи, а также в три раза увеличены ресурсы серверного ядра системы. Одновременно была обеспечена возможность проводить совещания по видеоконференцсвязи через сеть Интернет, что облегчило общение с внешними организациями, которые не подключены к корпоративной системе ВКС. Кроме того для топ-менеджеров компании была предоставлена возможность удалённой работы по видеосвязи. В центре дистанционного обучения компании были развёрнуты 15 видеоклассов в регионах и система записи и трансляции сеансов видеоконференцсвязи. «Преимущества технологий Cisco TelePresence заключаются в высокой надёжности, простоте использования и администрирования, масштабируемости решения и высоком качестве видеоизображения. Интеграция с корпоративными сервисами, такими как Active Directory, электронная почта и IP-телефония, формирует среду унифицированных коммуникаций, обеспечивая дополнительные возможности общения для пользователей», — отмечает региональный директор по развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России/СНГ Ирина Степанова. *** О компании КРОК Компания КРОК () — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
О компании «М.Видео» «М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2010 года 102 млрд рублей (с НДС); рост продаж в I полугодии 2011 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 33%, LfL – 11,4%. Общее количество магазинов – 243 магазина в более чем 105 городах России; количество сотрудников компании – более 15 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.
О компании Ciscо Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 17.01.2012
Количество просмотров: 779
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
25 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
25 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
28 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|