|
 |
|
 |
В 2011 году в ЦОКи ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратилось свыше 205 тыс. курян
Курск. 17.01.2012г. ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) в 2011 году. В течение прошлого года в ЦОКи компании обратилось свыше 205,1 тыс. курян. В 2011 году ОАО «Курскрегионэнергосбыт» открыло 14 Центров обслуживания клиентов, что позволило довести общее число функционирующих в регионе ЦОКов до 28-ми – по количеству районов Курской области. Таким образом, компания завершила формирование сети многофункциональных Центров обслуживания клиентов. Развитие сети ЦОКов для работы с потребителями электрической энергии предусмотрено масштабной социально-ориентированной программой, к реализации которой компания при активной поддержке и участии Администрации Курской области приступила в октябре 2008 года. Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, компания одной из первых в Курской области начала реализацию провозглашенного премьер-министром страны Владимиром Путиным принципа «одного окна». «Работа по развитию услуг, и в первую очередь создание Центров обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами», - отметил Сергей Токарев. На базе ЦОКов компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также линейку современных энергоэффективных товаров. Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» без комиссии. Принимая оплату в ЦОКах, компании удалось за период с января по декабрь 2011 года на 39,3% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями. Растет число обратившихся за подключением нового интернет-сервиса «Личный кабинет», который начал свою работу в начале сентября 2011 года. Куряне по достоинству оценили возможности услуги, позволяющей не только получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении не выходя из дома, но и оплатить электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю достаточно обратиться в подразделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа к новому сервису на сайте компании. Среди предоставляемых ЦОКами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» услуг популярностью у потребителей также пользуются консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения и энергосбережения, заключение и продление договоров энергоснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, реализация сопутствующих электроэнергетических товаров, в том числе замена приборов учета электроэнергии. Как заверил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, в наступившем году ОАО «Курскрегионэнергосбыт» продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов посредством увеличения видов услуг в ЦОКах компании и усиления конструктивного сотрудничества с областными властями.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области). Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»
Контактное лицо: Loyko LV (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 17.01.2012
Количество просмотров: 867
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
56 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
61 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|