|
|
 |
|
|
 |
Управление розничным магазином: повышение прибыльности и организация эффективного учета
Дата: 26 января 2012 Время: 11:00-14:00 Цена: бесплатно Город: Санкт-Петербург Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж. Контакты: (812) 325-49-49
Программа: 1. Специфика управления розничным магазином и организация эффективной торговли.
2. Как сделать клиента постоянным? Повышение качества обслуживания и увеличение посетителей магазина за счет современного торгового оборудования.
3. Инструменты управления персоналом. Повышение контроля деятельности сотрудников с помощью возможностей специализированных систем. 4. Повышение управляемости и прибыльности розничного магазина: оптимизация товарных запасов и снижение пересортицы; способы повышения лояльности покупателей и увеличения количества клиентов.
5. Интернет – магазин как дополнительный инструмент привлечения клиентов. Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
http://www.1cbit.ru/school/events/events_detail.php?ID=114990
Контактное лицо: отдел маркетинга "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), Санкт-Петербург (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) - Санкт-Петербург (все новости этой организации)
Добавлен: 02:16, 17.01.2012
Количество просмотров: 986
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|