|
|
 |
|
|
 |
Вебинар "Система ELMA - Управляй бизнес-процессами компании эффективно"
24 января 2012г. В 11.00 (МСК) компания EleWise проводит бесплатный вебинар: «ELMA: Управление бизнес-процессами»
На данный вебинар приглашаются все, кто сейчас выбирает систему управления бизнес-процессами и электронного документооборота компании, а также те, кто уже использует систему ELMA и хочет познакомиться с дополнительными возможностями системы. В рамках данного вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
«Переход от не исполняемых бизнес-процессов к исполняемым и их совместное использование» (Исполняемые и не исполняемые БП, рассматриваются отличия и решаемые задачи, варианты использования, взаимного перехода и т.п.) «BPM и SOA в сквозных бизнес-процессах организации» (рассматривается пример использования, делаются выводы по возможностям использования) «Бизнес-процесс с интеграцией 1С: Предприятие»
Записаться на вебинар можно здесь - http://elma-bpm.ru/press/webinar.html
Контактное лицо: Шутова Светлана (написать письмо автору)
Компания: EleWise (все новости этой организации)
Добавлен: 13:44, 16.01.2012
Количество просмотров: 858
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|