ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" подводит итоги новогодних праздников

«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» подводит итоги своей работы в новогодние праздники. По традиции, новогодние каникулы выдались напряженными не только для работников сфер торговли и обслуживания, но и для служб, обеспечивающих безопасность. По данным «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», как и ожидалось, самыми насыщенными по части актуальных тревог среди всех каникулярных дней стали 31 декабря и 1 января. При этом наибольшая часть вызовов в последний день уходящего года пришлась на кафе и рестораны, хотя от «празднично» настроенных покупателей пострадали и другие сферы бизнеса.

Сигналы тревоги в связи с наплывом буйных, подвыпивших и скандальных покупателей стали поступать на пульт компании ГОЛЬФСТРИМ с самого утра 31 декабря. Первый такой сигнал был зафиксирован в 7.57. При этом, причиной половины всех тревог за 31 декабря в кафе и ресторанах стали пьяные посетители, в 50% всех случаев затеявшие драку в заведении. Треть всех вызовов, поступивших из магазинов, была связана с действиями нетрезвых и буйных покупателей. 90% всех тревог из салонов связи также были вызваны неадекватным поведением клиентов.

1 января число вызовов снизилось незначительно: в зоне риска по-прежнему оказались кафе и рестораны (до 90% всех вызовов в этот день связаны с нетрезвыми клиентами или дракой в заведении), продуктовые магазины (30% тревог связаны с действиями нетрезвых посетителей), салоны связи (порядка 70% тревог) и заправки (100% тревог). В последующие праздничные дни уровень тревог постепенно пошел на спад, при этом по числу тревог, связанных с неадекватными покупателями, по-прежнему лидировали кафе, заправочные станции, продуктовые магазины и салоны связи.

Среди самых казусных случаев в этом году сотрудники отмечают следующие:

— В новогоднюю ночь уже под утро сигнал тревоги поступил от одного из крупных банков. Подъехавший экипаж обнаружил на месте происшествия нетрезвого клиента, который стоял перед банкоматом и бил по экрану в тщетной попытке пополнить свои запасы наличности.

— 1 января поступил тревожный сигнал из кафе с жалобой на посетителя со следующей формулировкой: « спит, дерется, нарушает общественный покой». Посетитель был отправлен по месту жительства.

— 3 января в кафе ранним утром, в 5.18 пришел мужчина в одних только трусах и носках и попросил вызвать полицию, поскольку семья выгнала его из дома. Полицию вызвали, мужчину вернули домой.

— 4 января бдительные сотрудники одного из салонов связи вызвали мобильный экипаж «ГОЛЬФСТРИМ», обнаружив приехавшего водителя-инкассатора, который не числился в списках компании. Лже-водитель, заподозрив неладное, успел скрыться.

В целом стоит отметить, что число взломов и попыток краж в новогодние праздники снизилось в несколько раз в то время как добропорядочные в обычные дни граждане стали причиной подавляющего большинства тревог.

Контактное лицо: Анастасия Митягина (написать письмо автору)
Компания: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы (все новости этой организации)
Добавлен: 03:30, 16.01.2012
Количество просмотров: 1000

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100