|
|
|
|
"ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" подводит итоги новогодних праздников
«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» подводит итоги своей работы в новогодние праздники. По традиции, новогодние каникулы выдались напряженными не только для работников сфер торговли и обслуживания, но и для служб, обеспечивающих безопасность. По данным «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», как и ожидалось, самыми насыщенными по части актуальных тревог среди всех каникулярных дней стали 31 декабря и 1 января. При этом наибольшая часть вызовов в последний день уходящего года пришлась на кафе и рестораны, хотя от «празднично» настроенных покупателей пострадали и другие сферы бизнеса.
Сигналы тревоги в связи с наплывом буйных, подвыпивших и скандальных покупателей стали поступать на пульт компании ГОЛЬФСТРИМ с самого утра 31 декабря. Первый такой сигнал был зафиксирован в 7.57. При этом, причиной половины всех тревог за 31 декабря в кафе и ресторанах стали пьяные посетители, в 50% всех случаев затеявшие драку в заведении. Треть всех вызовов, поступивших из магазинов, была связана с действиями нетрезвых и буйных покупателей. 90% всех тревог из салонов связи также были вызваны неадекватным поведением клиентов.
1 января число вызовов снизилось незначительно: в зоне риска по-прежнему оказались кафе и рестораны (до 90% всех вызовов в этот день связаны с нетрезвыми клиентами или дракой в заведении), продуктовые магазины (30% тревог связаны с действиями нетрезвых посетителей), салоны связи (порядка 70% тревог) и заправки (100% тревог). В последующие праздничные дни уровень тревог постепенно пошел на спад, при этом по числу тревог, связанных с неадекватными покупателями, по-прежнему лидировали кафе, заправочные станции, продуктовые магазины и салоны связи.
Среди самых казусных случаев в этом году сотрудники отмечают следующие:
— В новогоднюю ночь уже под утро сигнал тревоги поступил от одного из крупных банков. Подъехавший экипаж обнаружил на месте происшествия нетрезвого клиента, который стоял перед банкоматом и бил по экрану в тщетной попытке пополнить свои запасы наличности.
— 1 января поступил тревожный сигнал из кафе с жалобой на посетителя со следующей формулировкой: « спит, дерется, нарушает общественный покой». Посетитель был отправлен по месту жительства.
— 3 января в кафе ранним утром, в 5.18 пришел мужчина в одних только трусах и носках и попросил вызвать полицию, поскольку семья выгнала его из дома. Полицию вызвали, мужчину вернули домой.
— 4 января бдительные сотрудники одного из салонов связи вызвали мобильный экипаж «ГОЛЬФСТРИМ», обнаружив приехавшего водителя-инкассатора, который не числился в списках компании. Лже-водитель, заподозрив неладное, успел скрыться.
В целом стоит отметить, что число взломов и попыток краж в новогодние праздники снизилось в несколько раз в то время как добропорядочные в обычные дни граждане стали причиной подавляющего большинства тревог.
Контактное лицо: Анастасия Митягина (написать письмо автору)
Компания: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы (все новости этой организации)
Добавлен: 03:30, 16.01.2012
Количество просмотров: 989
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|