ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 1 млрд поздравлений и рекорд передачи данных 1 ТБ/час на зимние праздники в сети «Киевстар»

Во время зимних праздников все клиенты «Киевстар», которые пожелали поздравить своих родных и друзей с Новым годом или Рождеством с помощью мобильной связи, смогли комфортно это сделать. Сеть оператора демонстрировала стабильное качество связи и интернета. Так, в дни празднования Нового года — 31 декабря и 1 января — клиенты совершили и приняли 494 млн. звонков, а в дни Рождества — 6 и 7 января — более 400 млн. звонков. Особенно активно клиенты пользовались сервисами сообщений: на Новый год было отправлено 108 млн. SMS и 900 тыс. MMS, а на Рождество — более 71 млн. SMS и 670 тыс. MMS. По сравнению с прошлогодней активностью абонентов в сети «Киевстар» прозвучало на 60 млн. больше звонков и отправлено на 38 млн. больше SMS.
Наибольшую нагрузку сеть «Киевстар» получила в первый час 2012 года, во время которого количество звонков составило 28,6 млн., что почти в 1,5 раза больше показателей «пиковых» вечерних часов в обычные дни; количество отправленных SMS составляло около 9, 5 млн. в час, что в 16,5 раз больше количества отправленных сообщений в «пиковые» вечерние часы обычного дня. На Рождество «пиковым» временем было 20:00 6 января: именно в этот момент в сети прозвучало около 18 млн. звонков и было отправлено около 5,8 млн. SMS-сообщений.
Относительно MMS-сообщений, в ночь с 31 декабря на 1 января было отправлено более 530 тыс. мультимедийных поздравлений, а в дни Рождественского праздника более 320 тыс. ежедневно. В «пиковые» часы зимних праздников клиенты отправляли по 60 тыс. MMS, что в 4 раза больше объема MMS в «пиковые» вечерние часы обычного дня.
В течение зимних праздников 2012 года клиенты «Киевстар» активно пользовались мобильным интернетом. Так, 3 января в сети «Киевстар» был зафиксирован рекорд объема передачи данных по технологии EDGE/GPRS за все время предоставления компанией этой услуги. Во третий день 2012 года сеть «Киевстар» выдержала «пиковую» нагрузку в 1,06 ТБ в час, клиенты передали и приняли 18,6 ТБ пакетных данных за эти сутки. В целом в течение праздников Нового года и Рождества (с 31 декабря по 7 января) клиенты оператора передали и приняли 139 ТБ пакетных данных.
«Киевстар» заранее подготовил свою сеть к праздничным нагрузкам, чтобы обеспечить клиентов качественной и стабильной связью.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 03:55, 12.01.2012
Количество просмотров: 780

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
310
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
302
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
321
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
58
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
134
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
152
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
91
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
90
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
76
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100