ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: программа сквозного качества VoIP – для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – запускает программу «Сквозное качество VoIP». Теперь покупателям «облачного» сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС) бесплатно предоставляется новая услуга – диагностика и оптимальная настройка VoIP-инфраструктуры одной подключаемой к ВАТС территориальной единицы предприятия: офиса, магазина, склада, производственной площадки и др. Новая услуга гарантирует клиенту максимально возможное качество связи при существующих ограничениях, связанных с используемой технологией «последней мили», пропускной способностью канала подключения к Интернет, возможностями имеющейся сетевой инфраструктуры и реальными объемами передаваемых данных разных типов. Подчеркнем, что «Манго Телеком» – первый оператор связи, предоставляющий такой сервис бесплатно.
В рамках новой услуги сервисный инженер «Манго Телеком» непосредственно перед подключением ВАТС «Манго-Офис» устанавливает, настраивает и проверяет имеющееся у заказчика SIP-оборудование, точки доступа, маршрутизаторы и другие элементы сети, влияющие на прохождение VoIP-трафика. Причем организация работ исключает возникновение рисков информационной безопасности или ухудшения обработки неголосового IP-трафика. Все технологические операции проводятся на территории заказчика во взаимодействии с системным администратором. При этом зоны ответственности четко разделены. Инженер «Манго Телеком» тестирует параметры VoIP-инфраструктуры, устанавливает и настраивает SIP-оборудование. Если настройки локальной сети или «последней мили» не позволяют добиться качественной работы, инженер выдает системному администратору список требований к локальной сети и следит за тем, чтобы рекомендации были выполнены. При необходимости, специалист «Манго Телеком» также учитывает особенности интернет-провайдера. Так, специальная настройка абонентского SIP-оборудования может потребоваться, если провайдер «режет» определенный трафик, блокируя соответствующие IP-порты.
Важность новой инициативы «Манго Телеком» связана с быстрым ростом популярности SIP-телефонии и виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго-Офис». Так, на протяжении всего 2011 года объем SIP-трафика от квартала к кварталу увеличивался на 30-40%. При этом в настоящее время только в Московском регионе оператор ежемесячно подключает порядка 700 новых абонентов, среди которых подавляющее большинство (до 85%) – предприятия малого и среднего бизнеса. Как правило, эти абоненты решают задачу первичной телефонизации одного офиса или сразу нескольких территориальных единиц. Значительную долю составляют организации, которые «переросли» возможности имеющейся «железной» офисной АТС и, оценив преимущества ВАТС, остановили свой выбор на «облачном» сервисе «Манго-Офис». При этом в обоих случаях на подключаемых площадках почти всегда уже развернута и подключена к Интернет локальная сеть, установлены серверы, налажена сетевая печать и запущены основные приложения.
Вместе с тем, на практике оказывается, что в подавляющем большинстве случаев системные администраторы настраивают сеть передачи данных и канал подключения к Интернет-провайдеру без учета передачи по ним VoIP-трафика. А это приводит к потерям входящих и исходящих вызовов, а также к снижению качества связи (эхо, разрывы соединения, снижение разборчивости речи, односторонняя слышимость и др.), особенно заметному в моменты пиковых нагрузок на сеть.
Это неслучайно, ведь в сегменте SMB системные администраторы, за единичными исключениями, не обладают квалификацией, позволяющей выявить корни проблемы и найти её оптимальное решение. В итоге, удовлетворенность клиента падает, ведь его волнуют именно качество связи, а не технические детали. Анализ ряда подобных ситуаций, проведенный специалистами «Манго Телеком», показал, что служба технической поддержки в принципе не может, используя только дистанционные методы диагностики и настройки, гарантировать устранение любой подобной проблемы во всех случаях. Более того, компания считает в корне неправильным строить систему гарантированного качества связи по схеме реагирования на запросы клиентов, ведь в SMB многие абоненты никогда не обращаются к оператору, а если обращение и происходит, то на фоне уже накопившегося раздражения. Именно поэтому в «Манго Телеком» основу системы качества составляют превентивные меры, которые направлены на предотвращение самой возможности возникновения проблемы с качеством связи и позволяют гарантировать правильную обработку VoIP-трафика на всем пути от технической площадки «Манго» до абонентского устройства.
Новая услуга «Манго Телеком» потребовала серьезной подготовки. В частности, были выявлены и проанализированы наиболее типичные причины снижения качества связи, а также разработаны эффективные приемы их диагностики и устранения. Были созданы регламенты и технологические карты, сформулированы критерии к уровню подготовки сервисного инженера и разработаны соответствующие программы повышения квалификации. К этой работе были привлечены высококлассные инженеры, хорошо разбирающиеся и в технологиях VoIP, и в настройке универсальных и мультисервисных сетей передачи данных. Кроме того, компания запустила схему аутсорсинга, позволяющую легко масштабировать услугу при строгом соблюдении стандартов качества «Манго Телеком». Наконец, было проведено ограниченное двухмесячное тестирование услуги.
«Переводя виртуальные телекоммуникационные сервисы на „облачную“ платформу, мы много сделали для повышения качества и внедрения жестких SLA. Но все это может не дать результата, если, например, точка доступа в Интернет не настроена на приоритетную передачу мультимедийного трафика. Конечно, в реальной жизни сложность такой настройки у разных абонентов варьируется в очень широких пределах. И сервисный инженер должен найти решение, оставить заказчика с безупречно работающей системой или, если решение не сводится к настройке, – с точным диагнозом проблемы и алгоритмом ее решения, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». – Безусловно, для нашей компании запуск и предоставление этой услуги связаны с затратами. Но репутация дороже. Более того, мы, вероятно, расширим этот сервис, ведь после запуска ВАТС жизнь предприятия и развитие ИТ-инфраструктуры продолжается, что может стать источником новых проблем. И наши клиенты должны быть уверены, что мы не оставим их с ними один на один».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 11.01.2012
Количество просмотров: 888

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
129
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
290
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
365
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
342
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
345
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
344
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
351
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
280
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
278
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
226
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100