ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское PR-сообщество обсудило актуальные вопросы и тренды высшего образования

22 октября в Челябинске прошла Всероссийская научно-практическая конференция «PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды». Конференция стала первым и одним из ключевых мероприятий юбилейной программы к 10-летию PR-образования на Южном Урале. Конференция проводилась по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Челябинской государственной академия культуры и искусств, Челябинского филиала Университета Российской академии образования, Челябинского государственного университета. Спонсорами конференции стали ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ГК НЬЮТОН.
В пленарном заседании конференции с докладами о проблемах и перспективах развития российского PR-образования выступили:
• Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН
• Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета, член Уральского отделения РАСО
• Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева
• Константин Киуру, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, председатель Совета по вопросам образования в области связей с общественностью Уральского отделения РАСО.

Алексей Глазырин в своем докладе «PR-образование: непрерывность и преемственность», в частности, отметил: «Невнимание отрасли к вузовскому образованию – кажущееся. Напротив, ожидания отрасли по отношению к высшему и послевузовскому образованию достаточно велики – мы ждем от вузов системной работы как в сфере развития их собственной методологической базы, так и качественной подготовки специалистов для практического сектора. Кроме того, отрасль безусловно ждет того, что образовательные структуры будут принимать на себя ответственность за результат обучения
Выдавая документ государственного образца, система образования таким образом ручается за то, что выпускник в определенном объеме усвоил знания хотя бы в пределах государственных стандартов.
Образование должно стать первым реальным шагом на пути освоения профессии, и в перспективе необходимо создавать систему, гарантирующую непрерывность и преемственность обучения. РАСО, обладая значительными интеллектуальными и человеческими ресурсами, готова принять в этом процессе непосредственное и самое деятельное участие».
На конференцию в Челябинск приехали около 50 ученых, руководителей вузов и ведущих PR-специалистов из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара. Всего конференция собрала около 100 участников, став значимым событием не только для сферы высшего образования, но и для всей российской PR-отрасли.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 26.10.2009
Количество просмотров: 1031

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100