ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Antegra consulting»: благодаря оптимизации процессов производительность системы «1С:Бухгалтерия 8» повысилась в 5 раз

Компания-заказчик использует биллинговую систему для формирования первичной документации по оказанным клиентам услугам. Первичная документация из биллинговой системы выгружается в Excel для последующей загрузки в программу «1С:Бухгалтерия 8». На основании загруженных документов формируется регламентированная отчетность. Весь процесс от загрузки первичной документации до формирования регламентированной отчетности занимал более рабочей недели. В систему загружалось порядка 245 тысяч документов в месяц и в ближайший год планируется двукратный рост количества клиентов. Необходимо было сократить период закрытия месяца, а также обеспечить работоспособность системы с объемом данных, в 2 раза превышающим объем данных на момент реализации проекта. В компании используется программа «1С:Бухгалтерия 8.1», редакция 1.6; СУБД: MS SQL 2005 64 bit; объем информационной базы 15 Gb.
Компания-заказчик обратилась с проектом повышения производительности системы «1С:Бухгалтерия 8» в компанию «Antegra consulting», с которой успешно сотрудничает с 2009 года.
Для решения данной задачи специалисты «Antegra consulting» оптимизировали работу системы под нужды клиента-заказчика. В рамках проекта были успешно реализованы следующие этапы:
• Обследование существующей системы и анализ слабых мест
• Внесение изменений в алгоритмы обработок поступающих документов
• Внесение изменений в модули записи и проведения загружаемых документов
• Перенос ресурсоемких запросов на сервер; настройка сервера
• Тестирование системы на скорость обработки большого объема поступающих документов
В результате проекта оптимизации системы была решена главная задача клиента-заказчика – сокращение времени на загрузку и обработку документов. Данный процесс стал занимать в 5 раз меньше времени. Текущая система с учетом осуществленных доработок полностью соответствует задачам заказчика.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на сайте http://antegra.ru/ или по телефону (495) 721-85-31

Контактное лицо: Портнягина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 26.12.2011
Количество просмотров: 871

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
182
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
179
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
165
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
166
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
163
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
164
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
163
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
107
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100