|
 |
|
 |
Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика
Система CRS-3, инсталлированная в кластерной интернет-среде KPN, будет передавать в Интернет весь IP-трафик голландского оператора.
Решение Cisco CRS-3 обладает самой высокой производительностью в отрасли. Оно втрое превосходит маршрутизаторы CRS-1 по таким параметрам, как масштабируемость и скорость, и вдвое - по уровню интеллектуальности при обработке магистральных сервисов и сервисов ЦОД. Cisco CRS-3 предоставляет заказчику целый ряд экологических и финансовых преимуществ. Оно значительно сокращает стоимость передачи каждого гигабита и существенно снижает энергопотребление по сравнению с конкурирующими решениями.
Маршрутизатор Cisco CRS-3, установленный в центральной части сети KPN, предоставит заказчику лучшую в отрасли эффективность, снизит энергопотребление и требования к охлаждению, а также сократит рабочие площади, необходимые для поддержки интеллектуальных широкополосных услуг с богатой функциональностью. Многоблочный маршрутизатор Cisco CRS-3, в 13 раз превосходящий по емкости (до 322 Тбит/с) своего ближайшего конкурента, создает для компании KPN решение, готовое к практически неограниченному масштабированию сети в будущем. Это решение сможет на протяжении многих лет поддерживать непрерывный рост интернет-трафика, а также оптимизацию сети и услуг без дополнительного обновления систем. Весь интернет-трафик KPN будет проходить через две опорные сетевые системы. Нынешняя же сетевая архитектура KPN в соответствии с заключенным с компанией Cisco соглашением будет обновляться и модернизироваться вплоть до 2020 года.
По прогнозам Cisco, к 2015 году количество устройств, подключенных к сетям, превысит 15 миллиардов, что вдвое больше населения нашей планеты, а общий объем глобального интернет-трафика вырастет в четыре раза – до 966 эксабайт в год. Еще одно исследование, организованное компанией Cisco ("Индекс визуальных сетевых технологий Cisco: прогноз развития мирового мобильного трафика на 2010-2015 годы"), свидетельствует о том, что к 2015 году на долю видео будут приходиться две трети мирового мобильного трафика, связанного с передачей данных. Объем же мобильного видеотрафика будет ежегодно увеличиваться более чем вдвое.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ
(тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 26.12.2011
Количество просмотров: 803
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|