|
Марка Plain Lazy для поклонников «совершенной лени» уже в России.
Созданная еще в начале 90-х, студентом Марком Хагли (Mark Hagley), компания Plain Lazy в настоящий момент активно продвигается на международном рынке. Одними из первых, MVG Licensing откроют забавный мир «совершенной лени» для отечественной аудитории производителей и потребителей.
«Мы встретились с MVG Licensing осенью на выставке Brand Licensing Europe в Лондоне», - говорит Джейн Эванс (Jane Evans), управляющий агент бренда. - «MVG Licensing объективно является сильным игроком на лицензионном рынке России, поэтому мы были весьма заинтересованы в сотрудничестве. Насколько я знаю, в России существует интерес к современной культуре Великобритании, английскому языку и юмору, поэтому мы надеемся, что Plain Lazy найдет своих поклонников».
Plain Lazy изначально был создан как марка одежды для молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Очень быстро символ бренда - вечно отдыхающий человечек - завоевал сердца потребителей, а вызывающие улыбку надписи на майках и толстовках стали цитироваться на других товарах. На данный момент под брендом Plain Lazy выпускается множество лицензионных продуктов: постельное белье, сумки и рюкзаки, канцелярская продукция, кружки, косметика, аксессуары, товары для детей и др.
«Plain Lazy - это нечто новое для рынка России, где большинство лицензий идут довольно предсказуемым путем - через медиа-пространство прямиком в категорию детских товаров» - комментирует Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing. - «Заключение этого контракта стало логическим продолжением выбранной нами стратегии развития в направлении молодежных и lifestyle брендов, хотя я и не исключаю активный интерес производителей к детской линейке продуктов Plain Lazy».
За новостями из жизни Plain Lazy в России Вы можете следить на сайте лицензионного агентства MVG Licensing - www.mvg-licensing.ru
Контактное лицо: Екатерина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 24.12.2011
Количество просмотров: 869
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
521 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|