ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марка Plain Lazy для поклонников «совершенной лени» уже в России.

Созданная еще в начале 90-х, студентом Марком Хагли (Mark Hagley), компания Plain Lazy в настоящий момент активно продвигается на международном рынке. Одними из первых, MVG Licensing откроют забавный мир «совершенной лени» для отечественной аудитории производителей и потребителей.

«Мы встретились с MVG Licensing осенью на выставке Brand Licensing Europe в Лондоне», - говорит Джейн Эванс (Jane Evans), управляющий агент бренда. - «MVG Licensing объективно является сильным игроком на лицензионном рынке России, поэтому мы были весьма заинтересованы в сотрудничестве. Насколько я знаю, в России существует интерес к современной культуре Великобритании, английскому языку и юмору, поэтому мы надеемся, что Plain Lazy найдет своих поклонников».

Plain Lazy изначально был создан как марка одежды для молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Очень быстро символ бренда - вечно отдыхающий человечек - завоевал сердца потребителей, а вызывающие улыбку надписи на майках и толстовках стали цитироваться на других товарах. На данный момент под брендом Plain Lazy выпускается множество лицензионных продуктов: постельное белье, сумки и рюкзаки, канцелярская продукция, кружки, косметика, аксессуары, товары для детей и др.

«Plain Lazy - это нечто новое для рынка России, где большинство лицензий идут довольно предсказуемым путем - через медиа-пространство прямиком в категорию детских товаров» - комментирует Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing. - «Заключение этого контракта стало логическим продолжением выбранной нами стратегии развития в направлении молодежных и lifestyle брендов, хотя я и не исключаю активный интерес производителей к детской линейке продуктов Plain Lazy».

За новостями из жизни Plain Lazy в России Вы можете следить на сайте лицензионного агентства MVG Licensing - www.mvg-licensing.ru

Контактное лицо: Екатерина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 24.12.2011
Количество просмотров: 909

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100