 |
Марка Plain Lazy для поклонников «совершенной лени» уже в России.
Созданная еще в начале 90-х, студентом Марком Хагли (Mark Hagley), компания Plain Lazy в настоящий момент активно продвигается на международном рынке. Одними из первых, MVG Licensing откроют забавный мир «совершенной лени» для отечественной аудитории производителей и потребителей.
«Мы встретились с MVG Licensing осенью на выставке Brand Licensing Europe в Лондоне», - говорит Джейн Эванс (Jane Evans), управляющий агент бренда. - «MVG Licensing объективно является сильным игроком на лицензионном рынке России, поэтому мы были весьма заинтересованы в сотрудничестве. Насколько я знаю, в России существует интерес к современной культуре Великобритании, английскому языку и юмору, поэтому мы надеемся, что Plain Lazy найдет своих поклонников».
Plain Lazy изначально был создан как марка одежды для молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Очень быстро символ бренда - вечно отдыхающий человечек - завоевал сердца потребителей, а вызывающие улыбку надписи на майках и толстовках стали цитироваться на других товарах. На данный момент под брендом Plain Lazy выпускается множество лицензионных продуктов: постельное белье, сумки и рюкзаки, канцелярская продукция, кружки, косметика, аксессуары, товары для детей и др.
«Plain Lazy - это нечто новое для рынка России, где большинство лицензий идут довольно предсказуемым путем - через медиа-пространство прямиком в категорию детских товаров» - комментирует Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing. - «Заключение этого контракта стало логическим продолжением выбранной нами стратегии развития в направлении молодежных и lifestyle брендов, хотя я и не исключаю активный интерес производителей к детской линейке продуктов Plain Lazy».
За новостями из жизни Plain Lazy в России Вы можете следить на сайте лицензионного агентства MVG Licensing - www.mvg-licensing.ru
Контактное лицо: Екатерина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 24.12.2011
Количество просмотров: 888
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |