ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

УНИКА признана «Народным брендом» в Тернополе и Хмельницком

Страховая компания «УНИКА» была удостоена звания «Народный бренд 2011» по итогам открытого голосования, проведенного в Тернополе и Хмельницком.

На протяжении последних двух месяцев в рамках конкурса «Народный бренд» жители Тернопольской и Хмельницкой областей выбирали лучшие торговые марки и предприятия из представленных в данных регионах. В рамках конкурса «Народный бренд», который проходил под девизом «Вы выбираете – мы награждаем!», победителей выбирали сами потребители товаров и услуг.

Голосование проходило на Интернет-сайте популярной в центральных и западных областях Украины газеты «20 минут» (медиа-корпорация RIA, brand.20minut.ua). Любой житель Тернопольской или Хмельницкой областей также мог выразить свои предпочтения, заполнив соответствующую анкету в офисе медиа-корпорации RIA.

В процессе голосования УНИКА (http://www.uniqa.ua/) была названа лучшей среди всех страховых компаний, представленных в этих регионах.

А на торжественной церемонии награждения победителей руководители Тернопольской и Хмельницкой региональных дирекций Страховой компании «УНИКА» Виктор Ткач и Виктор Тимощук приняли почетные награды – статуэтки с изображением богини победы Ники.

В Хмельницком конкурс проходил четвертый год подряд, а в Тернополе – уже в седьмой раз. В этом году проголосовали 5 620 тернополян – 4 336 выразили свое мнение в процессе Интернет-голосования, а 1 284 человек заполнили печатные анкеты. В Хмельницкой области проголосовали 5 840 человек – из них 3 887 на сайте и 1 953 – при помощи печатных анкет.

Гарантией объективности и непредвзятости голосования является усиленная система защиты голосов. Голосование на сайте www.20minut.ua осуществлялось в несколько этапов. Сначала необходимо было заполнить анкету на сайте, указав номер своего мобильного телефона. После чего проголосовавший получал SMS-сообщение со специальным кодом, который необходимо было ввести на сайте для подтверждения. Лишь после этого голос считался принятым. С одного номера мобильного телефона можно было проголосовать только один раз.

Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) Елена Симончук: «Народный бренд» позволяет широкой аудитории непредвзято выразить свое мнение. Среди аудитории конкурса представлены активные потребители страховых услуг. И, безусловно, мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за проявленную лояльность. УНИКА и в дальнейшем будет прислушиваться к их мнению и делать все для улучшения качества предоставляемых услуг».

Справка:

Страховая компания УНИКА (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 9 месяцев 2011 года объем собранных страховых премий UNIQA составил 482,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений за 9 месяцев 2011 года – 200,6 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.

Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 23.12.2011
Количество просмотров: 1085

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
40
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
174
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
171
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
167
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
166
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
167
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
164
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100