ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

УНИКА признана «Народным брендом» в Тернополе и Хмельницком

Страховая компания «УНИКА» была удостоена звания «Народный бренд 2011» по итогам открытого голосования, проведенного в Тернополе и Хмельницком.

На протяжении последних двух месяцев в рамках конкурса «Народный бренд» жители Тернопольской и Хмельницкой областей выбирали лучшие торговые марки и предприятия из представленных в данных регионах. В рамках конкурса «Народный бренд», который проходил под девизом «Вы выбираете – мы награждаем!», победителей выбирали сами потребители товаров и услуг.

Голосование проходило на Интернет-сайте популярной в центральных и западных областях Украины газеты «20 минут» (медиа-корпорация RIA, brand.20minut.ua). Любой житель Тернопольской или Хмельницкой областей также мог выразить свои предпочтения, заполнив соответствующую анкету в офисе медиа-корпорации RIA.

В процессе голосования УНИКА (http://www.uniqa.ua/) была названа лучшей среди всех страховых компаний, представленных в этих регионах.

А на торжественной церемонии награждения победителей руководители Тернопольской и Хмельницкой региональных дирекций Страховой компании «УНИКА» Виктор Ткач и Виктор Тимощук приняли почетные награды – статуэтки с изображением богини победы Ники.

В Хмельницком конкурс проходил четвертый год подряд, а в Тернополе – уже в седьмой раз. В этом году проголосовали 5 620 тернополян – 4 336 выразили свое мнение в процессе Интернет-голосования, а 1 284 человек заполнили печатные анкеты. В Хмельницкой области проголосовали 5 840 человек – из них 3 887 на сайте и 1 953 – при помощи печатных анкет.

Гарантией объективности и непредвзятости голосования является усиленная система защиты голосов. Голосование на сайте www.20minut.ua осуществлялось в несколько этапов. Сначала необходимо было заполнить анкету на сайте, указав номер своего мобильного телефона. После чего проголосовавший получал SMS-сообщение со специальным кодом, который необходимо было ввести на сайте для подтверждения. Лишь после этого голос считался принятым. С одного номера мобильного телефона можно было проголосовать только один раз.

Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) Елена Симончук: «Народный бренд» позволяет широкой аудитории непредвзято выразить свое мнение. Среди аудитории конкурса представлены активные потребители страховых услуг. И, безусловно, мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за проявленную лояльность. УНИКА и в дальнейшем будет прислушиваться к их мнению и делать все для улучшения качества предоставляемых услуг».

Справка:

Страховая компания УНИКА (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 9 месяцев 2011 года объем собранных страховых премий UNIQA составил 482,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений за 9 месяцев 2011 года – 200,6 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.

Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 23.12.2011
Количество просмотров: 1054

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
129
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
45
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
45
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
36
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
42
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
45
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
157
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
892
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
778
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
768
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100