|
45 000-ое подключение «Энфорты»
Национальный оператор связи «Энфорта» осуществил 45 000-ое подключение. Юбилейным Клиентом стало Барнаульское региональное Представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
«Мы рады и признательны каждому Клиенту, который выбрал «Энфорту». И поздравляя юбилейного, мы ещё раз благодарим и всех остальных наших Клиентов» - комментирует директор Алтайского отделения продаж, Петров Евгений.
Такому динамично растущему бизнесу, как «Хоум Кредит энд Финанс Банк» необходим партнер, который в кратчайшие сроки может решать задачи связи. Сотрудники Бийского отделения продаж «Энфорты» за одни сутки смонтировали оборудование и подключили офис Клиента к сети Интернет, что позволило новому офису банка открыться точно в срок и не упустить ни одного Клиента.
«Нам, безусловно, приятно, что «Энфорта» не только качественно и быстро выполняет свою работу, но и внимательно относится к своим Клиентам и дорожит ими. Этот подход импонирует нам» - рассказывает Начальник ИТ-отдела Барнаульского регионального Представительства ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Карташев Виталий Сергеевич.
Контактное лицо: Миридонова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Энфорта (ООО "Престиж-Интернет") (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 21.12.2011
Количество просмотров: 777
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|