|
|
|
|
За 11 месяцев 2011 года в ЦОКи ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратилось свыше 171 тыс. курян
Курск. 20.12.2011г. ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 11 месяцев 2011 года. В течение января–ноября 2011 года в ЦОКи компании обратилось свыше 171,8 тыс. курян. Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» без комиссионного сбора. Сбор платежей через ЦОКи позволил компании за период с января по ноябрь 2011 года на 37,9% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями. Растет число обратившихся за подключением нового интернет-сервиса «Личный кабинет», запущенного компанией в начале сентября. Куряне по достоинству оценили возможности услуги, позволяющей не только получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении не выходя из дома, но и оплатить электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю достаточно обратиться в подразделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа к новому сервису на сайте компании. Среди предоставляемых ЦОКами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» услуг популярностью у потребителей также пользуются консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения и энергосбережения, заключение и продление договоров энергоснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, реализация сопутствующих электроэнергетических товаров, и в частности - замена приборов учета электроэнергии. С осени 2010 года сотрудники ЦОКов компании не только консультируют курян по вопросам обслуживания и замены электросчетчиков, но и реализуют современные приборы учета и иное энергоэффективное электрооборудование по доступным ценам. Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, работа по развитию услуг, и в первую очередь создание Центров обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами. На сегодняшний день на территории Курской области функционируют 22 ЦОКа ОАО «Курскрегионэнергосбыт». На их базе компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых потребителям региона, а также линейку современных энергоэффективных товаров.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 24 Центра обслуживания клиентов во всех районах Курской области). Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»
Контактное лицо: Анатолий Дроган (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 20.12.2011
Количество просмотров: 713
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|