|
|
|
|
«СИТРОНИКС ИТ» создает направление по контролю качества интеграционных решений и заказного ПО
Москва 20 декабря 2011 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, сообщает о создании направления по контролю качества интеграционных решений и заказного программного обеспечения (ПО). Создание новой структурной единицы в российском представительстве «СИТРОНИКС ИТ» обусловлено стремлением повысить конкурентоспособность компании за счет обеспечения высокого качества создаваемых интеграционных решений, усовершенствования самих процессов разработки ПО и непосредственно методов контроля качества. Компетенции специалистов «СИТРОНИКС ИТ» в области контроля качества ПО позволяют компании «СИТРОНИКС ИТ» предоставлять услуги тестирования функциональности со сложной бизнес-логикой, проводить испытания производительности, а также тестировать внедряемые решения на предмет интеграции с другими системами. Особое внимание в отделе контроля качества интеграционных решений и заказного ПО уделено нагрузочному испытанию систем. Для осуществления таких работ выделена группа высококвалифицированных специалистов, проводящих тестирование программных продуктов в условиях, максимально приближенных к реальным с точки зрения объема данных, количества одновременно работающих пользователей системы, интенсивности запросов и т.п. В результате, помимо сведений о текущей производительности системы, заказчику предоставляются рекомендации по оптимизации возможностей продукта, масштабируемости с учетом планируемого развития, а также индивидуально разработанный план по наращиванию мощности и производительности системы. Подобные услуги будут оказываться компанией как в рамках проектов, реализуемых «СИТРОНИКС ИТ», так и для сторонних организаций, где специалисты компании будут выступать в качестве независимых экспертов в области контроля качества. «Сегодня отдел насчитывает около 30 специалистов, большая часть которых задействована в приоритетных и наиболее ресурсоемких в настоящий момент проектах по внедрению CRM-систем в Группы МТС и «Сбербанке России», - комментирует Александр Любин, начальник отдела контроля качества интеграционных решений и заказного ПО «СИТРОНИКС ИТ» в России. - Целевым направлением в области усовершенствования работы подразделения является развитие функций тестирования как сервиса, что подразумевает наращивание компетенций в различных технологиях тестирования, изучении и внедрении новых инструментов, а также использовании современных и специфических методик для анализа качества разрабатываемого программного продукта».
Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 20.12.2011
Количество просмотров: 948
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|