|
 |
|
 |
Учебный центр Huawei отметил десятилетие
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, провела торжественное мероприятие, посвященное 10-летию Московского Учебного центра Huawei. В рамках празднования были подведены итоги работы Учебного центра, а также награждены победители интеллектуальных соревнований Huawei iCompetitions, учрежденных специально для студентов Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Учебный Центр был основан в 2001 году как некоммерческое партнерство при участии ООО ”Техкомпания Хуавэй” и МТУСИ. Центр реализует программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, работающих на телекоммуникационном рынке России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди заказчиков Центра - ведущие операторы связи, международные корпорации, государственные и частные учреждения. В 2001 году в Учебном Центре Huawei работали всего четыре преподавателя, и были развернуты две учебные лаборатории с несколькими комплектами оборудования фиксированной и подвижной связи. На конец 2011 года в центре насчитывается более 15 компьютерных учебных классов, установлено порядка 70 единиц различной телекоммуникационной техники, собрана команда из 30 высокопрофессиональных преподавателей, проводящих обучение на русском и английском языках. С момента открытия учебного центра на базе МТУСИ в нем повысили свою квалификацию уже более 15 000 специалистов.
В своем выступлении генеральный директор НП «Учебный центр Хуавэй» Павел Ланчиков отметил: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах. Учебный центр Huawei продолжит работу над расширением номенклатуры и улучшением качества учебных программ, разработкой новых консалтинговых решений и инновационных проектов в интересах ключевых клиентов, чьи потребности и для учебного центра, и для компании Huawei в целом – были, есть и остаются главной движущей силой нашего непрерывного развития».
Huawei традиционно уделяет много внимания образовательным программам. Компания постоянно расширяет сотрудничество с учебными заведениями. В этом году Huawei организовала интеллектуальные соревнования для студентов МТУСИ, приуроченные к 10-летию Учебного центра и 90-летию Университета. Студенты старших курсов соперничали между собой в знании общих принципов современных телекоммуникационных стандартов и технологий. Соревнования проводились по трем направлениям: «Сети беспроводной связи», «Сети передачи данных», «Сети оптоволоконной связи». Девять победителей (по три в каждом направлении) получили сразу несколько призов - поездку в Китай (главный приз), денежные премии и возможность пройти бесплатное обучение в Московском Учебном центре Huawei. Другим важным шагом на пути расширения сотрудничества с МТУСИ стал “Специальный премиальный фонд поддержки лучших преподавателей, аспирантов и студентов МТУСИ”, учрежденный Huawei. Программа рассчитана на три года, общий размер Фонда – 99 000 долларов. На получение специальных стипендий от Huawei могут претендовать студенты старших курсов, аспиранты и преподаватели МТУСИ. Ежегодно 15 лучших студентов получат премии в размере 700 долларов (в рублевом эквиваленте), 5 лучших аспирантов – по 1500 долларов, 10 лучших преподавателей – по 1500 долларов. Ректор МТУСИ, д.т.н. проф. Артем Сергеевич Аджемов подчеркнул: «Наше сотрудничество с компанией Huawei на протяжении уже многих лет помогает обеспечивать телекоммуникационную отрасль России квалифицированными кадрами, что оказывает самое положительное влияние на ее развитие».
О компании Huawei Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva (написать письмо автору)
Компания: Huawei (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 20.12.2011
Количество просмотров: 1300
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
132 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
133 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
135 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
139 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
129 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|