|
 |
|
 |
«Киевстар» дополнил услугу «Дополнительный номер» SMS-сообщениями
Для удобства клиентов «Киевстар» дополнил возможности услуги «Дополнительный номер»: теперь кроме звонков клиенты могут отправлять и получать SMS-сообщения на него. Также оператор упростил пользование услугой: теперь ее можно заказать на постоянной основе, не тратя каждый раз время для продления ее действия на временный период — неделю или месяц, как это было раньше. Напомним, что пользователи услуги могут выбирать дополнительный номер из категорий «Номер на выбор», «Серебряный номер», «Золотой номер» и «Платиновый номер» и устанавливать расписание работы услуги. «Дополнительный номер» дает клиентам «Киевстар» возможность иметь сразу 2 телефонных номера на 1 SIM-карте. Заказав дополнительный номер, абонент может не разглашать свой основной номер телефона, а при необходимости указывать дополнительный. Таким образом, клиенту не нужно иметь два телефонных аппарата или менять SIM-карты: совершать и принимать звонки и сообщения он может на один телефон. =================================================================== Срок действия услуги | Форма обслуживания | Абонентская плата ------------------------------------------------------------------- Неограниченный | Абоненты предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE | 0,40 грн. /день ------------------------------------------------------------------- Клиенты контрактной формы обслуживания | 12,00 грн./месяц с 01.01.2012 г. =================================================================== Подключить и управлять услугой «Дополнительный номер» клиенты предоплаченной и контрактной форм обслуживания могут удобным для себя образом: при личном визите в центр обслуживания абонентов, по короткому номеру 477*76*, в системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE». Бизнес-клиенты могут управлять услугой с помощью координатора или самостоятельно, если им это разрешено в системе «Мой Киевстар». Плата за совершение звонка и отправку SMS с дополнительного номера на номера украинских операторов взимается согласно существующим условиям тарифного плана абонента. Плата за входящие звонки с номеров украинских операторов не взимается, плата за звонки, полученные в роуминге, взимается согласно существующему тарифному плану. Совершать исходящие звонки с дополнительного номера клиент может только находясь на территории Украины, не в роуминге. Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС. «Киевстар» регулярно совершенствует свои услуги, чтобы предоставлять клиентам максимум возможностей от связи.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 20.12.2011
Количество просмотров: 901
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
319 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|